Контрольная работа является особым видом работы, предполагающим самостоятельное научно-практическое исследование по указанной проблеме.
Основные требования к контрольной работе
Письменная работа студентов по данной дисциплине выполняется в печатном варианте. В такой работе должно быть оглавление, введение, основное содержание, заключение, список литературы.
Оформленные по всем требованиям письменные работы сдаются преподавателю, преподаваемому данную дисциплину в назначенный им срок.
Если работа не будет выполнена согласно предъявляемым требованиям и сдана в срок, то преподаватель может учесть не сдачу контрольной работы при выставлении аттестации или не допуска к экзамену.
Основными требованиями к содержанию письменных работ являются:
1) обстоятельное освещение теоретических аспектов исследуемой темы;
2) полный и объективный анализ наиболее известных источников по теме письменной работы;
4) аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций;
|
|
5) соответствие структуры основного текста окончательному варианту плана содержания;
6) логичное и лаконичное изложение содержания внутри всех частей.
Требования к объему контрольных работ
В общий объем письменной работы, помимо основного текста, засчитываются все остальные ее части, в том числе введение, заключение, список литературы. Исходя из содержания перечисленных критериев, общий объем текста контрольной работы составляет 10-15 страниц печатного текста.
Наиболее характерными стилистическими особенностями текста письменной работы, изложенной научным стилем, являются:
1) строгая последовательность изложения (в соответствии с планом и содержанием);
2) полная согласованность между собой смежных предложений, в особенности располагающихся в разных абзацах;
3) недопустимость двойственного толкования текста и передача ключевых мыслей в безличной форме.
Контрольная работа
Анализ теорий психического развития
1. Заполнить следующую таблицу:
№ | Название теории | Достоинства | Недостатки | мое отношение |
2. Составить план-конспект статьи Д.Б. Эльконина «К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте».