Суть маркетинговой концепции
Концепция маркетинга – это современная система взглядов на методы ведения предпринимательской деятельности
Суть маркетинговой концепции ведения бизнеса заключается в том, что деятельность направлена на клиента и удовлетворение его потребностей с целью завязывания с ним постоянных деловых отношений.
Разнообразие потребностей, разнообразие способов удовлетворения выразилось в
4х принципах мультиатрибутивной концепции товаров:
1. Потребитель приобретает не товар, а пользу, которая заключается в товаре.
2. Разные товары могут удовлетворять одну и ту же потребность (новые идеи для бизнеса).
3. Каждый товар представляет собой совокупность атрибутов (определенные свойства или качества товара, которую потребитель ищет в товаре).
4. Один и тот же товар может удовлетворять разные потребности.