Лекция 1. Концепция маркетинга

Суть маркетинговой концепции

Концепция маркетинга – это современная система взглядов на методы ведения предпринимательской деятельности

Суть маркетинговой концепции ведения бизнеса заключается в том, что деятельность направлена на клиента и удовлетворение его потребностей с целью завязывания с ним постоянных деловых отношений.

Разнообразие потребностей, разнообразие способов удовлетворения выразилось в

4х принципах мультиатрибутивной концепции товаров:

1. Потребитель приобретает не товар, а пользу, которая заключается в товаре.

2. Разные товары могут удовлетворять одну и ту же потребность (новые идеи для бизнеса).

3. Каждый товар представляет собой совокупность атрибутов (определенные свойства или качества товара, которую потребитель ищет в товаре).

4. Один и тот же товар может удовлетворять разные потребности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: