Возможности, которые открывает Интернет:
1. Интерактивность. Интернет позволяет оперативно реагировать на отношение к конкретным методам реализации маркетинговых программ не только той или иной части целевой аудитории, но даже отдельного пользователя, и, соответственно,
также оперативно корректировать проведение сбытовой и коммуникационной кампании.
2. Упрощенный сбор и обработка информации.
3. Легкость постоянной информационной поддержки.
4. Возможность предоставления и получения индивидуализированной информации.
5. Экономия времени потребителя.
Возможность снятия коммуникативного блока. Это важно для определенного сегмента потребителей, испытывающих психологическую трудность в личном общении с продавцом. Она легко снимается, если вместо живого человека можно пообщаться с экраном собственного компьютера, получив на выходе тот же результат: совет, рекомендацию, консультацию