Интернет-маркетинг

Возможности, которые открывает Интернет:

1. Интерактивность. Интернет позволяет оперативно реагировать на отношение к конкретным методам реализации маркетинговых программ не только той или иной части целевой аудитории, но даже отдельного пользователя, и, соответственно,


также оперативно корректировать проведение сбытовой и коммуникационной кампании.

2. Упрощенный сбор и обработка информации.

3. Легкость постоянной информационной поддержки.

4. Возможность предоставления и получения индивидуализированной информации.

5. Экономия времени потребителя.

Возможность снятия коммуникативного блока. Это важно для определенного сегмента потребителей, испытывающих психологическую трудность в личном общении с продавцом. Она легко снимается, если вместо живого человека можно пообщаться с экраном собственного компьютера, получив на выходе тот же результат: совет, рекомендацию, консультацию


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: