Действия при неисправностях системы УСАВП

При высвечивании на блоке индикации светодиода СБОЙ следует повторно

запустить систему (нажатием на кнопку СБРОС в течение 3 – 4 с). Система

УСАВП должна войти в рабочий режим.

Если система не вошла в рабочий режим после нескольких попыток запуска,

ее следует отключить и сделать запись о характере неисправности в журнал

технического состояния локомотива.

При обнаружении признаков неправильного выполнения системой своих

функций в режиме автоведения следует: тумблер ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ перевести в положении ОТКЛ (система перейдет в режим подсказчика) и проверить информацию, выводимую на индикатор:

¨ если информация, выводимая на индикатор, соответствует параметрам

движения, допускается дальнейшее использование системы в режиме

подсказчика;

¨ если информация, выводимая на индикатор, не __________соответствует параметрам движения, систему следует отключить, переведя тумблер САВПЭ-М в положение ОТКЛ и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива.

Если отказ системы привел к потере управления электропоездом, следует:

¨ немедленно отключить систему УСАВП;

¨ отсоединить разъем Х1 кабеля №6 от разъёма X3 “уголка” кабеля №3 и

подсоединить его к заглушке X5 “уголка” для восстановления цепей управления электропоезда (для САВПЭ-М);

¨ установить переключатель S1 кабеля №6 - в положении ОТКЛ (для

САВПЭ-М1) и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива ТУ-152.

ВНИМАНИЕ! На поездах разных типов место установки “уголка” с

Разъемами Х3 и Х5 и переключателя S1 кабеля №6 различно. МАШИНИСТ ОБЯЗАН ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ системы УСАВП должен ознакомится с местом подключения кабелей к бортовой аппаратуре.

Регистратор переговоров локомотивный РПЛ-2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: