Модуль II. Моторная алалия

Задачи изучения модуля: в результате изучения студенты и слушатели должны знать причины, механизм и симптоматику моторной алалии; специфику коммуникативной функции речи при моторной алалии; систему обследования ребенка с моторной алалией; формы и материал обследования; динамическое изучение ребенка при диагностическом обучении и экспресс-диагностику; систему коррекционного воспитания и коррекционного обучения детей с моторной алалией; основные программы коррекционного воспитания и коррекционного обучения; различные уровни речевого развития; уметь формулировать логопедическое заключение при моторной алалии.

Тема 1. Причины, механизмы, симптоматика моторной алалии

План

1. Моторная алалия как системное недоразвитие речи.

2. Структура дефекта при моторной алалии.

3. Специфика коммуникативной функции речи при моторной алалии.

4.Уровни речевого недоразвития при моторной алалии.

5. Влияние недоразвития речи на общее развитие и деятельность ребенка.

Задания для самостоятельной работы

1. Составить схему «Механизм нарушения речи при моторной алалии».

2. Заполнить таблицу «Речевые и неречевые нарушения в структуре дефекта при моторной алалии».

Таблица 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: