Хранитель (IFSJ). Бизнес – содержание «ядра личности» (SF) «Софт-менеджер» «Организатор» Социальная значимость психотипа ( Fi-Se) = этика

Бизнес – содержание «ядра личности» (SF)
«Софт-менеджер» «Организатор»
Социальная значимость психотипа
(Fi-Se) = этика взаимоотношений (требование соблюдения чести и морали)
Сильные стороны Слабые стороны
Ø С готовностью оказывает услуги другим, поддерживает советами коллег и подчиненных · Склонны недооценивать себя, могут отодвигать свои собственные потребности на второй план
Ø Трудолюбив и ответственен, легко справляется с рутинной работой · Часто переутомляются, потому что берут на себя слишком много обязанностей
Ø Умеет рационально обращаться с финансами · Не видят возможных последствий
Ø Аккуратен, внимателен, тщательно прорабатывает детали · Плохо приспосабливаются к постоянным переменам
Ø Принципиален, если надо, твердо и напористо защищает себя и своих близких · Болезненно переносят несправедливость, неэтичность
Профориентация
БИЗНЕС q Организатор среднего звена q Офис-менеджер
ФИНАНСЫ q Бухгалтер\экономист (оптимизация расходов) q Товаровед q Кладовщик
МЕДИЦИНА q Физиотерапевт q Семейный врач q Администратор поликлиники
УЗКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ q Продавец q Работник музея q Учитель младших классов q Охранник
От него нельзя требовать: восприимчивости к нестандартным решениям проблем.
       

Новатор (ENTP)

Бизнес – содержание «ядра личности» (NT)
«Исследователь» «Концептуальный эксперт»
Социальная значимость психотипа
(Nе-Ti) = интуиция на перспективы идей
Сильные стороны Слабые стороны
Ø Изобретателен в решении проблем, способен к импровизации · Закончив творческий этап в решении проблемы, склонен терять интерес к делу
Ø Хорошо проявляет себя при проведении объективных исследований · Может говорить не по теме, уходя в свои рассуждения
Ø Работает лучше, если интересные задания следуют одно за другим · В разговоре часто перебивает собеседника, провоцирует конфликтное общение
Ø Демократичен, не любит чинопочитания · Не пунктуален и необязателен
Ø Уверен в себе и может работать практически везде, где ему интересно · Может уклоняться от заведенного порядка
Профориентация
БИЗНЕС q Владелец предприятия
МАРКЕТИНГ q Маркетолог
ПОЛИТИКА q Политолог q Социолог
УЗКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ q Разработчик компьютерных сетей q Изобретатель q Исследователь (теоретик)
От него нельзя требовать: прагматичности в замыслах.
       


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: