| № | Названия предшествующих дисциплин | Полученные знания и навыки |
| 1. | Нормальная анатомия | Знать анатомические особенности мочевыделительной системы у детей. |
| 2. | Нормальная физиология | Владеть знаниями о физиологических процессах в почках и особенности физиологии у детей. |
| 3. | Патологическая физиология | Идентифицировать патофизиологические процессы, которые возникают в почках у детей при нарушении оттока мочи. |
| 4. | Микробиология | Владеть знаниями о нормальном составе микрофлоры мочи. |
| 5. | Кафедра детских болезней | Определить основные клинические симптомы, характерные для пороков развития мочеполовой системы и продемонстрировать владения навыками ухода за детьми с нарушением мочевыделения. |
| 6. | Урология | Владеть знаниями и применить основные методы обследования (лабораторные, сонологические, инструментальные и рентгенологические) урологических больных. |
| 7. | Кафедра фармакологии | Определить и применить симптоматичную терапию при пороках развития мочеполовой системы и при оказании неотложной помощи. |
| 8. | Социальная медицина и организация здравоохранения | Применять знание о структуре медико-санитарной помощи детскому населению с пороками развития мочеполовой системы. |
Задача для самостоятельной работы во время подготовки к занятию.






