double arrow

Базовые знания, умения, навыки, необходимые для изучения темы: (междисциплинарная интеграция)

Названия предшествующих дисциплин Полученные знания и навыки
1. Нормальная анатомия Знать анатомические особенности мочевыделительной системы у детей.
2. Нормальная физиология Владеть знаниями о физиологических процессах в почках и особенности физиологии у детей.
3. Патологическая физиология Идентифицировать патофизиологические процессы, которые возникают в почках у детей при нарушении оттока мочи.
4. Микробиология Владеть знаниями о нормальном составе микрофлоры мочи.
5. Кафедра детских болезней Определить основные клинические симптомы, характерные для пороков развития мочеполовой системы и продемонстрировать владения навыками ухода за детьми с нарушением мочевыделения.
6. Урология Владеть знаниями и применить основные методы обследования (лабораторные, сонологические, инструментальные и рентгенологические) урологических больных.
7. Кафедра фармакологии Определить и применить симптоматичную терапию при пороках развития мочеполовой системы и при оказании неотложной помощи.
8. Социальная медицина и организация здравоохранения Применять знание о структуре медико-санитарной помощи детскому населению с пороками развития мочеполовой системы.

Задача для самостоятельной работы во время подготовки к занятию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: