- наличие специальных учебных курсов, программ, учебных и методических пособий и материалов, выполненных профессионалами;
- наличие нормально подготовленного (в рамках отмененной, но требующей своего восстановления «Учитель экономики» либо переподготовки в рамках программы 400-500 час. Педагогического корпуса;
- знание всем педагогическим корпусом основ социоэкономической культуры, ее краткого понятийного аппарата и методик их постоянного применения;
- наличие эффективной системы внеклассных занятий, проектных работ, аналитико-воспитательных проектов типа «Служение ближнему» с экономическими темами.
Лекция 7. Вариативные программы и курсы по экономике для школьников старших классов.
Содержание:
1. Содержание и структура дисциплины “Основы бизнеса”.
2. Содержание и структура курса «Домашняя экономика».
3. Содержание и структура курса «Основы потребительских знаний».