Метод Закона Потребностей

Этап 1. Выявление потребностей.

Поскольку мы как учителя должны в первую очередь заботиться о том, чтобы построить наши уроки в точном соответствии с потребностями учащихся, первый этап очевиден. Учитель должен выявить потребности своей аудитории и четко определить, в чем именно они состоят; в наиболее общем плане это производится ежегодно.

Однако данные моего исследования показывают, что учителя, как правило, не имеют представления о потребностях своих учащихся. В ответ на просьбу перечислить десять важнейших потребностей их учеников, большинство учителей ошибаются на 80 процентов – то есть верно определяют лишь две потребности из десяти! Неудивительно, что в разных странах мира уроки одинаково не отвечают требованиям учащихся – ведь мы пытаемся; ловить рыбу не на ту наживку. Наживка, которую мы предлагаем ученикам, не привлекает их и не способна помочь нам в достижении цели.

Интересно, сможете ли вы назвать десять важнейших потребностей ваших учеников в порядке приоритетности? Подумайте только, как полезно было бы иметь перечень всех основных нужд ваших слушателей. Вам бы больше не приходилось задаваться вопросом о том, извлекут ли ученики из вашего урока нечто важное для себя.

Вы можете выяснить потребности ваших учеников тремя способами: при помощи прямого опроса, непрямых методов и учета полученной информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: