Раскряжевка

Исходные данные

Годовой грузооборот Н/С Qг=123 тыс.м3;

Ликвидный запас на га. 200 м3;

Средний объем хлыста Vср.хл= 0,65 м3;

Расстояние трелевки 200 м;

Породный состав насаждения 2С3П2Е2Ос1Б.

Среднее расстояние вывозки 42км

Покрытие дороги: Грунтовая улучшенная

Лесосечная техника

Валочная машина ЛП-19

Трелевочная машина ЛП-18

Обрезка сучьев ЛП-33

Погрузка хлыстов ПЛ-3

Автомобиль

УРАЛ-375

Раскряжевка

ПЛХ-3АС

СОДЕРЖАНИЕ

 
 


Задание на курсовой проект……………………………………………….2

Содержание …………………………………………………………………3

Реферат ……………………………………………………………………..4

1. План производства продукции…………………………………………5

2. План организации производства……………………………………….8

2.1 Режим работы производства………………………………………..8

2.2 Организация лесосечных работ…………………………………….9

2.3 Организация вывозки леса…………………………………………10

2.4 Организация работ на нижнем складе…………………………….11

2.5Организация лесосплавных работ…………………… ……………12

2.6 Методика расчета планового коэффициента

технической готовности…………………………………………..15

2.7 План использования машин и механизмов………………………..17

3. Организация вспомогательно - обслуживающих производств…….20

3.1 Организация подготовки производства………………………….20

3.2 Содержание и ремонт лесовозных дорог ………………………..21

3.3 Общехозяйственное обслуживание производства……………….23

3.4 Ремонт и содержание машин и механизмов ……………………..24

4. План по труду…………………………………………………………..26

5. План по труду и заработной плате…………………………………….29

6.Планирование потребности и стоимости материально-технических ресурсов………………………………………………………………………32

6.1 Расчет потребности и стоимости вспомогательных материалов..32

6.2 Расчет потребности и стоимости электроэнергии……………….34

6.3 Расчет потребности и стоимости горюче-смазочных материалов………………………..…………………………………………………….36

6.4 Расчет платы за древесину, отпускаемую на корню……………..40

6.5 Расчет амортизационных отчислений ……………………………41

7. Планирование затрат по комплексным сметам………………………..43

8. Планирование себестоимости продукции лесозаготовок…………….47

8.1 Методика обоснования планово-расчетной себестоимости продукции лесозаготовок………………………………………………………..48

9. Планирование результатов и показателей работы предприятия……..53

Заключение…………………………………………………………………..….55

Список литературы……………………………………………………………56


РЕФЕРАТ

В данной курсовой работе производилась организация и планирование предприятия с годовым грузооборотом 123 тыс. м3.

Были произведены такие расчеты как планирование производства про дукции с планом организации производств. Также для создания необходимых условий для последующего развертывания основного производства были произведены расчеты по организации вспомогательно-обслуживающего производства.

После чего был составлен план по труду и заработной плате в котором производился расчет фонда оплаты труда. Был произведен расчет планирование потребности и стоимости материально-технических ресурсов.

1 План производства продукции

В качестве исходных данных для проектирования используются форму ла состава насаждений, средний объем хлыста и диаметр, бонитет. Распределение лесосечного фонда по породам рассчитывается по формуле состава насаждений. Для данного примера – 2С3П2Е2Ос1Б т.е. 20% – сосны, 20% – пихты, 20% – ели, 20% – осины, 10% - березы

Распределение запаса по классам товарности, категориям крупности, сортиментам осуществляется в соответствии с сортиментными и товарными таблицами Анучина А.П. Распределение древесины по классам товарности осуществляется без учета отходов. Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.1.

Далее составляется план вывозки леса по видам Франко (потребления) – таблица 1.2.

Расчет времени на перебазировку зависит от производительности ведущей машины на лесосеке. В расчетах принята ЛП – 19.

Работы ведут в лесах третьей группы при размерах лесосек 1000х500 м, т.е. площадью 50 га.

- Ликвидный запас на га составляет 200 м3, значит, запас на лесосеке составит: 200 ∙ 50 = 10000 м3.

- ЛП – 19 со сменной плановой нормой 264,5 м3 (средний объем хлыста 0,65 м3) будет осваивать лесосеку ОЛ = 10000/264,5∙2 = 19 дней.

-Количество перебазировок за год для одной машины составит

ПБ = (322 – 35)/19 = 15 перебазировок

- На одну перебазировку из лесосеки в лесосеку отводится 1 день, следовательно, перерывы на перебазировку составят ПП = 15 дней

Суточный график работ определяется делением объема работ на количество рабочих дней


Таблица 1.1 – Сортиментный план предприятия, тыс.м3

Запас породы Распределение запаса по классам товарности Распределение деловой древесины по крупности Выход сортиментов к запасу деловой древесины    
деловая технологическое сырье дрова топливные крупная средняя мелкая пиловочник строительный лес шпальник руддолготье балансы Кряж спец.назначения прочая деловая  
                               
Сосна  
%                         - -  
тыс.м3 24,6 20,6 2,0 2,0 6,4 11,3 2,9 11,1 3,9 1,3 3,7 0,6 - -  
Ель, пихта                        
%                         - -  
тыс.м3 61,5 50,5 5,5 5,5 15,6 27,8 7,1 23,2 4,5 2,5 5,1 15,2 - -  
Итого хвойной 86,1 71,1 7,5 7,5   39,1   34,4 8,4 3,8 8,8 15,8      
Осина                      
%                 - - -        
тыс.м3 24,6 6,8 8,9 8,9 1,5 4,1 1,2 0,6 - - - 1,1 4,3 0,8  
Береза                      
%                 - - -     -  
тыс.м3 12,3 4,4 3,6 4,3 1,0 2,6 0,8 0,7 - - - 0,8 2,9 -  
Итого лиственной   36,9 11,2 12,5 13,2 2,5 6,7 2,0 1,3 - - - 1,9 7,2 0,8  
Всего, тыс.м3   82,3 20,0 20,7 24,5 45,8   35,6 8,4 3,8 8,8 17,7 7,2 0,8  
                                                         

Сортименты Всего по предприятию, тыс.м3 в том числе
на РЖД собственное потребление
       
Пиловочник хвойный 34,3 34,3  
Пиловочник лиственный 1,3 1,3  
Строительный лес 8,4 8,23 0,17
Шпальник 3,8 3,8  
Руддолготье 8,8 8,8  
Балансы хвойные 15,8 15,8  
Балансы лиственные 1,9 1,9  
Кряж спец.назначения 7,2 7,2  
Прочая деловая 0,8 0,8  
Тех. сырье хвойное 7,5 7,5  
Тех. сырье лиственное 12,5 12,5  
Дрова хвойные топливные 7,5 7,5  
Дрова лиственные топливные 13,2 12,4 0,8
ВСЕГО   122,03 0,97

Таблица 1.2 – План вывозки по видам Франко

2 План организации производства

2.1 Режим работы производства

Таблица 2.1 – Баланс рабочего времени по фазам лесозаготовок

Показатели Год В том числе по кварталам
I II III IV
           
Лесосечные работы
Календарное время          
Выходные дни   -      
Праздничные дни   -   -  
Номинальное время работы          
Перерывы по природно-климатическим условиям       - -
Перерывы, связанные с перебазировкой из лесосеки в лесосеку          
Количество эффективных дней работы в году          
Удельный вес кварталов в годовом объеме, %          
Объем производства, тыс.м3   43,0 18,5 24,6 36,9
Суточный график валки, м3          
Коэффициент сменности   2,4 1,9 1,4 2,2
Вывозка по гравийным автодорогам
Номинальное время работы          
Перерывы по природно-климатическим условиям   -   -  
Количество эффективных дней работы в году          
Объем производства, тыс.м3   43,0 18,5 24,6 36,9
Суточный график, м3          
Коэффициент сменности 2,5 2,8 2,3 1,8  
Нижескладские работы. Раскряжевка-штабелевка
Номинальное время работы          
Перерывы по природно-климатическим условиям     - - -
Остановка на ремонт эстакад, уборку территории     - -  
Количество эффективных дней работы в году          
Удельный вес кварталов в годовом объеме, %          
Объем производства, тыс.м3   27,1 30,8 38,1 27,1
Суточный план раскряжевки, м3          
Коэффициент сменности          

Таблица 2.2 – Режим работы в подразделениях леспромхоза

Виды работ Время смены (Тсм), ч Коэффициент сменности (Ксм) Рабочие дни (Др)
Лесосечные работы (без погрузки)      
Погрузка хлыстов на верхних складах   2,5  
Вывозка хлыстов   2,5  
Нижнескладские работы   1,86  
Производство шпал      
Производство техщепы      
Подготовка лесосек      
Подготовка и содержание территории нижнего склада      
Строительство лесовозных усов и веток      
РММ      
Пункты технического обслуживания:      
- в лесу    
- в гараже 2,5  
- на нижнем складе 1,86  
Ремонт и содержание лесовозных дорог      
Содержание техники на местах По режиму работы техники
Прочие общехозяйственные работы      

2.2 Организация лесосечных работ

Количество лесосек, подлежащих разработке, определяется по формуле:

лесосек (2.1)

м3 (2.2)

Количество других машин в системе, необходимых для выполнения всего комплекса работ, определяется по формуле:

Годовое задание бригаде () устанавливается исходя из дневной выработки и фонда рабочего времени Др.

(2.3)

Количество бригад, необходимое для выполнения годового объема работ:

(2.4)

2.3 Организация вывозки леса

Основными особенностями сухопутного транспорта леса являются:

- собирательный характер работы, вызванный рассредоточением предметов труда по площади;

- периодическое изменение места нахождения погрузочных пунктов;

- ограниченный срок действия участков дороги и необходимость строительства новых путей, что ведет к увеличению расстояния вывозки.

К основным показателям, характеризующим работу лесовозной дороги и транспорта на вывозке древесины, относятся:

1. Грузооборот дороги, м3:

ГД = , (2.5)

где qi – количество древесины, перевозимой за определенный период времени по i – му участку дороги, м3.

ГД = 123000 м3.

2. Грузовая работа, м3∙км

ГР = , (2.6)

где li – расстояние вывозки по i-му участку лесовозной дороги, км

ГР =123∙42 = 5166 тыс.м3∙км.

3. Сменная производительность на вывозке леса, м3:

, (2.7)

lм = 42 – 3 – 6 = 33 км;

Т = 3 + 1,1∙18 + 5 = 27,8 мин.

4. Сменный пробег автомобиля на вывозке – lсм (км):

, (2.8)

.

5. Общий пробег автомобилей на вывозке – Lобщ(км):

, (2.9)

.

6. Потребность в рабочих автомобилях на вывозке:

, (2.10)

.

Поскольку коэффициент сменности равен 2,5, следовательно, потребность в рабочих на вывозке составляет: 7∙2,5 = 18 человек.

2.4 Организация работ на нижнем складе

Объем работ на нижнем складе принимается равным сортиментному плану – 81

тыс. м3.

Сменная производительность потока определяется по формуле:

(2.11)

где объемы деловой древесины, спецсортиментов и дров, тыс. м3;

– нормы выработки для деловой, спецсортиментов и дров, м3/смену.

.

Далее рассчитывается сменный грузооборот нижнего склада – Qсм и количество потоков – Nп, необходимых для выполнения производственной программы.

(2.12)

.

Количество потоков:

,

(2.13)

Количество рабочих, обслуживающих поточные линии, определяется нормами технического проектирования. На один механизм по видам работ требуются:

- разгрузка подвижного состава кранами: машинист-крановщик 6-го разряда – 1 человек;

- раскряжевка хлыстов на установке ЛО-15С: оператор раскряжевочной установки 5-го разряда – 1 человек, оператор манипулятора 4-го разряда – 1 человек:

- сортировка круглых лесоматериалов на транспортере: штабелевщик древесины 3-го разряда – 2 человека;

- штабелевка лесоматериалов кранами с грейфером: машинист-крановщик 6-го разряда – 1 человек.

2.5 Расчет планового коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности определяется соотношением:

КТГ = , (2.14)

где ДИ – дни пребывания техники в исправном состоянии;

ДН – дни простоя техники во всех видах ремонтов и их ожидании.

Дни работы и простоя машин определяются по нормативам простоя.

ДИ = , (2.15)

где Па – плановая наработка механизмов;

Ксм – коэффициент сменности работы машины принимается по режиму работы механизма (табл. 2.2)

lсм – сменный пробег автомобиля, км;

К1 – коэффициент, учитывающий превышение календарных дней в году над рабочими:

К1 = Дкр, (2.16)

Др – количество рабочих дней машины (табл. 2.2).

Количество дней в исправном состоянии составляет:

.

Дни простоя техники во всех видах ремонтов и их ожидании:

ДН = ДКР + ДТР + ДТО-3 + ДТО-2 + ДТО-1 + ДСО, (2.17)

- время простоев машины в капитальном ремонте:

ДКР = , (2.18)

;

- простои в текущем ремонте:

ДТР = , (2.19)

.

- дни простоя в сезонном обслуживании:

.

- дни простоев в техническом обслуживании ТО-2:

дня;

день.

- дни простоя в техническом обслуживании ТО-1

дней;

дней.

Подставляем в формулу 2.17:

дней.

Плановый коэффициент технической готовности равен:

2.6 План использования машин и механизмов

Плановая производительность на машино-смену определяется путем умножения действующей нормы выработки на коэффициент перевыполнения нормы.

Количество машино-смен на основных работах определяется делением годового объема на сменную производительность.

Коэффициент сменности и число рабочих дней в году принимается согласно режиму работы на соответствующих видах работ.

Потребность в машино-днях определяется делением общей потребности в машино-сменах на коэффициент сменности.

Потребность в работающих машинах данной марки определяется как частное от деления на число дней работы на данной операции.

Списочное количество машин определяется делением количества машин в работе на коэффициент технической готовности.

На некоторых операциях для предотвращения внутрисменных простоев по аварийным, внеплановым техническим причинам планируются резервы машин.

Результаты расчетов по использованию машин и механизмов в целом по предприятию сведены в таблицу 2.3.


Таблица 2.3 – План использования машин и механизмов

Показатели ВМП ЛП-19 (валка леса) ЛП-18 (трелевка деревьев) ЛП-33 (обрезка сучьев) ПЛ-3 (погрузка хлыстов) Урал-375 (вывозка) ККС-10 (разгрузка хлыстов на нижний склад) ПЛХ-3АС(раскряжевка на сортименты) ТС-7 (сортировка древесина на н/с) КБ-572 (шабелевка сортиментов) КБ-572(погрузка в вагоны)
                     
Объем работ, тыс м3 123,0 123,0 123,0 123,0 123,0 123,0 123,0 123,0 123,0 122,03
Нагрузка на рейс, м3 - - - -   - - - -  
Плановая выработка на маш.-смену, м3                    
Отработать машино-смен всего                 574,8  
Коэффициент сменности       2,5 2,5 2,5 2,7 2,7 2,7  
Количество машино-дней в работе           209,2        
Число рабочих дней в году                    
Потребность в рабочих механизмах, шт 0,85 2,6 1,19 0,7   0,73        
Машины в резерве, шт 0,21 0,65 0,3 0,23   0,24 - - - -
Количество исправных машин, шт 1,06 3,25 1,49 0,93   0,97        

Продолжение таблицы 2.3

                     
Коэффициент использования исправного оборудования 0,8 0,8 0,8 0,75 0,89 0,75        
Коэффициент технической готовности 0,72 0,72 0,75 0,75 0,86 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9
Потребность в списочных машинах, шт                    
Выработка на списочную машину, тыс.м3 61,5 24,6 6,5   13,7          
Коэффициент использования парка машин 0,425 0,52 0,595 0,7 0,78 0,73        
Общий пробег парка автомашин, км - - - -   - - - -  
Пробег на списочную автомашину, км - - - -   - - - -  
Сменный пробег автомашины, км - - - - 138,6 - - - -  
 

3 Организация вспомогательно - обслуживающих производств

3.1 Организация подготовки производства

Подготовительные работы стараются совмещать с основными, т.е. они вводятся в комплекс работ, выполняемых бригадой.

Трудозатраты определяются по формуле:

ТЗ = , (3.1)

чел.-дней

Численность рабочих на подготовительных работах по комплексу лесосечных работ:

Ч = ТЗ/Др, (3.2)

Др = ДК – Дпр – Двых – Дотп – Дн, (3.3)

дня,

человек

Принимаем 2 бригады по 6 человек.

Строительство временных лесовозных дорог (лесотранспортная подготовка).

Протяженность усов можно рассчитать по формуле:

км.

Трудозатраты на строительстве лесовозных усов составят:

чел.-дней.

Протяженность веток определяется по формуле:

, (3.4)

км.

Трудозатраты на строительстве лесовозных веток составляет:

чел.-дней.

Суммарные трудозатраты на строительстве временных лесовозных дорог:

чел.-дней.

Потребность в рабочих на строительстве лесовозных усов и веток составляет:

человек

Принимаем 1 бригаду из 6 человек.

Плановые показатели работы бригад представлены в таблице 3.1.

Подготовка нижнего склада

По предприятию трудозатраты на подготовке нижнего склада составят:

чел.-дней.

Число рабочих на подготовительных работах по нижнему складу:

человека

Принимаем 1 бригаду.

3.2 Содержание и ремонт лесовозных дорог

Для расчета трудозатрат на содержание и ремонт лесовозных дорог используется приведенная длина дорог:

, (3.5)

км.

.

Численность рабочих на содержание и эксплуатации лесовозных дорог:

человек

Принимаем 2 бригады по 6 человек.

Таблица 3.1 – Состав и оснащение бригад на подготовительных и вспомогательных работах

Состав бригады и квалификация рабочих Количество человек в бригаде Количество человек всего Оснащение техникой Количество механизмов в бригаде Количество механизмов всего Отработать машино-смен
             
1. Подготовка лесосек (2 бригада) - Др = 224
Вальщик (VI разряд)     б/п МП-5 "Урал-2"      
Тракторист (VI разряд)     ТТ-4      
Бульдозерист (V разряд)     Т-130      
Разнорабочие (III разряд) 2-2   - - - -
Итого на подготовке лесосек 6-6   - - - -
2.Строительство временных лесовозных дорог (1 бригада) - Др = 224
Вальщик (VI разряд)     б/п МП-5 "Урал-2"      
Тракторист (VI разряд)     ТТ-4      
Бульдозерист (V разряд)     Т-130      
Водитель (VI разряд)     ЗиЛ-130      
Разнорабочие (III разряд)     - - - -
Итого на строительстве дорог     - - - -
3. Подготовка нижнего склада (1бригада) - Др= 224
Водитель (VI разряд)     ЗиЛ-130      
Бульдозерист (V разряд)     Т-130      
Плотник (IV разряд)     - - - -
Разнорабочие (III разряд)     - - - -
Итого на подготовке нижнего склада     - - - -
4. Ремонт и содержание лесовозных дорог (2 бригады)-Др=    
Водитель (VI разряд)     ЗиЛ-130      
Бульдозерист (V разряд)     Т-130      
Водитель грейдера (VIразряд)     Автогрейдер      
Разнорабочие (IIIразряд)     - - -  
Итого на обслуживании лесовозных дорог     - - - -
                         

3.3 Общехозяйственное обслуживание производства

1. На данных работах трудозатраты составляют:

чел.-дней,

т.е. задействовано человека, в состав которых входят электрики, электрики-высоковольтники (2 чел. – VI разряда, 1 чел. – V разряда, 1 чел. – IV разряда).

2. Ремонт и содержание производственных помещений и сооружений.

Норматив – 4 чел.-дня на 1000 м3 вывозки:

чел.-дней,

Количество рабочих: человека (IV разряд).

3. Перевозка рабочих к местам работы и обратно.

Принимаю потребное количество автобусов 1 шт.

.

4. Вспомогательные работы

Трудозатраты на общее обслуживание принимаются (35 чел.-дней на 1000 м3):

Количество рабочих: человек (рабочие III и IV разрядов)

3.4 Ремонт и содержание машин и механизмов

Таблица 3.2 – Расчет трудозатрат на проведение технического обслуживания и текущих ремонтов оборудования

Механизмы Плановая наработка, маш.-смены, км пробега Норматив трудоемкости, чел.-дней на 1 машину Трудозатраты, чел.-дни В том числе
РММ ПТО л/с ПТО н/с ПТО гараж
               
Лесозаготовки
ЛП-19   0,66          
ЛП-18   0,57          
ЛП-33   0,59          
ПЛ-3   0,58          
Урал 631400 км 2/1000 км     - -  
ККС-10   0,19     -   -
ПЛХ-3АС   0,55     -   -
ТС-7   0,14     -   -
КБ-572 574,8 0,19     -   -
КБ-572   0,19     -   -
Вспомогательно-обслуживающие производства
Подготовка лесосек
ТТ-4   0,48       - -
Т-130   0,45       - -
Строительство лесовозных дорог
ТТ-4   0,48       - -
Т-130   0,45       - -
ЗиЛ-130   0,40     - -  
Подготовка нижнего склада
Т-130   0,45     -   -
ЗиЛ-130   0,40     - -  
Содержание и ремонт дорог
Т-130   0,45     - -  
ЗиЛ-130   0,40   - -    
Автогрейдер   0,45     - -  
Перевозка рабочих   0,45     - -  
ИТОГО - -          

Численность рабочих на эксплуатационных ремонтах оборудования:

В РММ: 2678: 250 = 11 человек;

В ПТО л/с: 1200: 270 = 5 человек;

В ПТО н/с: 626: 290 = 2 человека;

В ПТО гараж: 1217: 272 = 4 человека.

Таблица 3.3 – Планирование трудозатрат на содержание оборудования

Механизмы Плановая наработка, маш.-смены Норматив трудоемкости, чел.-дней на 1 маш.-смену Трудозатраты чел.-дни Численность рабочих, чел.
         
Лесосечные машины
ЛП-19   0,30    
ЛП-18   0,34  
ЛП-33   0,30  
ПЛ-3   0,29  
Итого:   -  
Машина на вывозке
Урал-375   0,32    
Оборудование нижнего склада
ККС-10   0,27    
ПЛХ-3АС   1,50  
ТС-7   0,02  
КБ-572 (штабелевка) 574,8 0,27  
КБ-572 (отгрузка)   0,27  
Итого: - -  
Оборудование вспомагательно-обслуживающих производств
Подготовка лесосек
ТТ-4   0,34    
Т-130   0,29  
Б/п МП-5 «Урал-2»   0,11  
Итого: - -  
Строительство лесовозных дорог
ТТ-4   0,34    
Т-130   0,29  
ЗиЛ-130   0,25  
Б/п МП-5 «Урал-2»   0,25  
Итого: - -  
Подготовка нижнего склада
Т-130   0,29    
ЗиЛ-130   0,25  
Итого: - -  
Ремонт и содежание лесовозных дорог
Т-130   0,29    
ЗиЛ-130   0,25  
Автогрейдер   0,29  
Итого: - -  
Перевозка рабочих   0,25    
ИТОГО - -    

4. План по труду

План по труду представляет собой сводную таблицу трудозатрат по всем видам основных и вспомогательных работ для расчета общей численности работников предприятия, цехового и общехозяйственного аппарата управления.

Таблица 4.1 – План по труду

Виды работ Объем работ, тыс.м3 Норма выработки на 1 чел.-день, м3 Трудозат-раты, чел.-дни Количество рабочих дней Количество рабочих, чел.
           
Лесосечные работы
Валка ЛП-19          
Трелевка ЛП-18          
Обрезка ЛП-33          
Погрузка на в/с ПЛ-3          
Вывозка Урал-375          
Разгрузка на н/с ККС-10          
Раскряжевка ПЛХ-3АС          
Сортировка ТС-7          
Штабелевка КБ-572     574,8    
Отгрузка КБ-572 122,03        
ИТОГОна лесозаготовках - - 10568,8 -  
ВОП
Подготовка лесосек - -      
Строительство дорог - -      
Подготовка н/с - -      
Содержание и ремонт дорог - -      
Содержание техники - -   по режиму работы механизмов  
Ремонт техники: - РММ - ПТО л/с - ПТО гараж - ПТО н/с   - - - -   - - - -      
Перевозка рабочих - -      
Энергообслуживание - -      
Ремонт производственных объектов - -      
Общее обслуживание - -      
ИТОГО, в т.ч. - на основных работах - на вспомогательных - - - - - - 33003,8 10568,8    
             

Общая численность рабочих на предприятии составляет 140 человек, из них: 37 чел. – заняты на основных работах и 103 чел. – заняты на подготовительных и вспомогательных работах

Таблица 4.2 – Штатное расписание и РОТ управленческого персонала

Должность Количество штатных единиц, чел. Должность Количество штатных единиц, чел.
Цеховой персонал Общехозяйственный персонал
Лесозаготовительный пункт Директор  
Начальник ЛЗП   Главный инженер  
Механик   Производ.-технический отдел:
Мастер ЛЗП   Инженер  
Мастер по подготовке лесосек   Инженер по ТБ  
Отдел главного механика:
Итого по лесопункту   Главный механик  
Нижний склад Главный энергетик  
Начальник нижнего склада   Инженер-механик  
Мастер по разделке хлыстов   Планово-экономический отдел:
Мастер на отгрузке готовой продукции   Главный экономист  
Бухгалтерия
Мастер по качеству   Главный бухгалтер  
Механик   Бухгалтер материальной группы  
Итого по нижнему складу  
Управление дорогой Бухгалтер по зарплате  
Начальник дороги   Кассир  
Инженер   Маркетинговый отдел:
Мастер по ремонту и содержанию дорог   Коммерческий директор  
Зав. гаражом   Инженер по снабжению  
Сменный механик   Специалист по сбыту  
Диспетчер   Зав. центральным материальным складом  
Итого по управлению дороги  
РММ Отдел кадров:
Начальник РММ   Начальник отдела  
Старший механик  
Сменный механик  
Зав. материальным складом   Делопроизводитель  
Итого по РММ  
ИТОГО цеховой персонал   ИТОГО общехозяйственный персонал  

На предприятии численность административно-управленческого персонала (АУП) составляет 42 человек, в т.ч. 24– цеховой персонал, 18 – общехозяйственный персонал.

Таким образом, явочная численность работников предприятия составляет 182 человека.


5. План по труду и заработной плате

Таблица 5.1 – План по труду и заработной плате

Вид работ Трудозатраты, чел.-дней Количество рабочих и и х разряд, чел. Средняя тарифная ставка, руб. Тарифный фонд, тыс. руб. Расход на оплату труда. тыс. руб.
           
1. Основные работы
1 .Комплекс лесосечных работ: Валка ЛП-19   2 (6) 870,52 403,921 646,274
Трелевка ЛП-18   5 (6) 870,52 1216,987 1947,179
Обрезка ЛП-33   2 (6) 870,52 563,226 9

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: