Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП

Код и название компетенций ДЕ, тема Часы Уровень освоения
Аудиторные Самостоятельные
ОК-10 способностью к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива ДЕ 1, Тема 1: Тенденции и разновидности развития, управление развитием.       1, 2, 3
ДЕ 3, Тема 8: Управление инновационным проектом и бизнес-планирование    
ДЕ 3, Тема 9: Эффективность инновационных программ и проектов.    
ДЕ 3, Тема 10: Эффективность инновационных программ и проектов.    
ОК-12 владением основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ДЕ 2, Тема 5: Прогнозирование в инновационном менеджменте       2,3
ДЕ 2, Тема 6: Прогнозирование в инновационном менеджменте    
ДЕ 3, Тема 8: Управление инновационным проектом и бизнес-планирование    
ДЕ 3, Тема 10: Эффективность инновационных программ и проектов.    
ОК-13 способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня ДЕ 1, Тема 2: Эволюция технологических укладов.       1, 2, 3
ДЕ 1, Тема 3: Государственное регулирование инновационной деятельности.    
ДЕ 3, Тема 7: Инновационный менеджмент и стратегическое управление.    
ПК-3 умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения ДЕ 1, Тема 1: Тенденции и разновидности развития, управление развитием.       1, 2, 3
ДЕ 2, Тема 4: Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты.    
ДЕ 3, Тема 10: Эффективность инновационных программ и проектов.    
ДЕ 3, Тема 11: Управление затратами на инновационную деятельность предприятия    
ПК-17 умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления ДЕ 1, Тема 2: Эволюция технологических укладов.       1, 2, 3
ДЕ 3, Тема 11: Управление затратами на инновационную деятельность предприятия    
ДЕ 1, Тема 3: Государственное регулирование инновационной деятельности.    

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: