Код и название компетенций | ДЕ, тема | Часы | Уровень освоения | |
Аудиторные | Самостоятельные | |||
ОК-10 способностью к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива | ДЕ 1, Тема 1: Тенденции и разновидности развития, управление развитием. | 1, 2, 3 | ||
ДЕ 3, Тема 8: Управление инновационным проектом и бизнес-планирование | ||||
ДЕ 3, Тема 9: Эффективность инновационных программ и проектов. | ||||
ДЕ 3, Тема 10: Эффективность инновационных программ и проектов. | ||||
ОК-12 владением основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | ДЕ 2, Тема 5: Прогнозирование в инновационном менеджменте | 2,3 | ||
ДЕ 2, Тема 6: Прогнозирование в инновационном менеджменте | ||||
ДЕ 3, Тема 8: Управление инновационным проектом и бизнес-планирование | ||||
ДЕ 3, Тема 10: Эффективность инновационных программ и проектов. | ||||
ОК-13 способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня | ДЕ 1, Тема 2: Эволюция технологических укладов. | 1, 2, 3 | ||
ДЕ 1, Тема 3: Государственное регулирование инновационной деятельности. | ||||
ДЕ 3, Тема 7: Инновационный менеджмент и стратегическое управление. | ||||
ПК-3 умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения | ДЕ 1, Тема 1: Тенденции и разновидности развития, управление развитием. | 1, 2, 3 | ||
ДЕ 2, Тема 4: Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты. | ||||
ДЕ 3, Тема 10: Эффективность инновационных программ и проектов. | ||||
ДЕ 3, Тема 11: Управление затратами на инновационную деятельность предприятия | ||||
ПК-17 умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления | ДЕ 1, Тема 2: Эволюция технологических укладов. | 1, 2, 3 | ||
ДЕ 3, Тема 11: Управление затратами на инновационную деятельность предприятия | ||||
ДЕ 1, Тема 3: Государственное регулирование инновационной деятельности. |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)