В аудитории под контролем преподавателя

Получение углубленных знаний и формирование общекультурных и профессиональных компетенций по дисциплине «Деловая коммуникация» достигается за счёт дополнительных часов к аудиторной работе – самостоятельной работы студентов. Отведенные часы целесообразно использовать для знакомства с дополнительной научной литературой и интернет-ресурсами по проблематике дисциплины в соответствии с учебным планом.

Для освоения учебного курса возможно использование следующих форм учебных заданий для самостоятельной работы бакалавров под контролем преподавателя (аудиторных и внеаудиторных).

В процессе освоения дисциплины предусмотрены следующие формы проведения занятий:

1. Собеседование по рекомендуемым обязательным первоисточникам по темам «Предмет, цели и задачи курса» и «Коммуникация и общение как ключевые категории экономической психологии деловых отношений».

2. Практическая работа – решение коммуникативных задач на тему «Вербальные средства коммуникации» (подготовка выступления в телепередаче с презентацией фирмы).

3. Разбор конкретных ситуаций и оценки выступлений с анализом видеосюжетов по теме по теме «Сознательное и бессознательное в речевой коммуникации».

4. Выполнение тестовых заданий по теме «Приемы эффективного слушания в деловой коммуникации».

5. Компьютерная презентация на тему: «Невербальные средства в деловой коммуникации. Образные средства коммуникации».

6. Составление творческих заданий в интерактивной форме по теме «Манипуляции в общении» с использованием техники трансантного анализа и разбором конкретных управленческих и профессиональных ситуаций экономического и организационного поведения.

7. Разбор конкретных ситуаций и выполнения тестовых заданий по теме «Критика и комплименты в деловой коммуникации».

8. Выполнение творческой работы (написание эссе) по индивидуальным заданиям преподавателя на тему «Психолого-коммуникативный потенциал деловых партнёров».

9. Написание реферата, выполнение тестовых заданий и собеседование по заключительной теме курса: «Формы деловой коммуникации в экономической психологии».

К самостоятельному виду работы студентов относится работа в библиотеках, читательных залах, в электронных поисковых системах БГТУ (на сайте https://e.lanbook.com и ЭБС IPR book: https://iprbookspop.ru/ Логин: tu-bryansk, Пароль: CneUvs8E) по сбору материалов, необходимых для подготовки к практическим занятиям и в процессе выполнения творческих заданий.

При подготовке компьютерной презентации по теме «Невербальные средства в деловой коммуникации. Образные средства коммуникации» оценивается умение студента работать с графической и текстовой информацией.

Требования к презентации:

· Презентация должна содержать 10 2 (8 12) слайдов;

· В каждом слайде должна содержаться графическая и текстовая информация;

· Обязательным является наличие рисунков, фотографий, схем, диаграмм;

· Слайды должны иметь заглавие и быть пронумерованными;

· Студент должен быть готовым к ответам на вопросы, которые возникают в процессе презентации.

При оценивании результатов освоения дисциплины учитываются результаты промежуточного контроля (собеседования, качество выполнения тестовых заданий, качество презентации, реферата (эссе)).

В качестве формы итогового контроля знаний студентов может быть использован итоговый дидактический тест по всем темам курса, либо устный зачёт, в ходе которых оцениваются уровень теоретических знаний и компетенций в решении практических задач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: