Раздел III. Манипуляции, критика и комплементы

В деловых коммуникациях

Тема 7. Манипулятивные и гендерные аспекты коммуникативного поведения

Манипуляции как скрытое управление поведением человека в маркетинге, и бизнес-менеджменте. Способы манипуляции. Приемы распознавания манипулятивного экономического поведения. Гендерные аспекты семейного и экономического поведения. Особенности мужского коммуникативного поведения. Особенности женского коммуникативного поведения. Способы добиться расположения женщин. Способы добиться расположения мужчин. Экономико-психологические примеры использования гендерных особенностей коммуникативного поведения в деловых коммуникациях.

Тема 8. Критика и комплементы в деловой коммуникации

Теория «Значимых других» с позиции политической и экономической психологии. Психологический смысл похвалы и комплиментов: без двусмысленности, без гипербол, без претензий, без дидактики. Примеры комплиментов для делового взаимодействия.

Дела и поступки как предмет для позитивной критики. Создание доброжелательной атмосферы. Высказывание критических замечаний. Позитивные установки на восприятие критики. Приемы снижения негативного воздействия замечаний. Устранение барьеров в восприятии и понимании критики.

Раздел 4. Психолого-коммуникативный потенциал


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: