Тема 9. Психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров
Перцептивная сторона общения. Восприятие. Первое впечатление и точность интерпретации. Роль установки в восприятии. Общая характеристика стереотипов. Потребности и мотивы в деловом общении. Доверительное общение и психологическая поддержка. Репрезентативная система в деловой коммуникации. Обстановки общения и этикетные формулы. Специфика русского речевого этикета.
Тема 10. Формы деловой коммуникации в экономической психологии
Методы стимулирования критического и творческого мышления в деловом обучении. Методы коммуникативно-управленческого влияния. Дискуссия, полемика, дебаты. Спор, как метод коммуникативно-управленческого влияния. Правила убеждения. Деловая беседа по телефону. Деловые переговоры. Деловые совещания. Деловая почта и электронные коммуникации. Презентации и требования к ним в бизнесе. Электронные торги. Вспомогательные аудио-визуальные средства.
Экономико-психологические возможности Internet.
|
|
· Web-сайт предоставляет следующие возможности:
- предоставление информации;
-пред- и послепродажное обслуживание;
- продажа товаров и услуг;
- рекламные мероприятия;
-маркетинг (информация о поведении посетителей на сайте).
· Средства передачи информации (возможности):
- электронная почта;
- форумы;
- чаты;
- ЖЖ;
- блоги;
- теги.
· Средства PR (возможности):
- он-лайн мероприятия;
- создание информационной среды;
-привлечение внимания (рассылки, пресс-релизы);
- инициирование публикаций;
- создание сообществ;
- брендинг.
· Инструменты для работы HR:
- корпоративные сайты;
- консультации;
- внутренние рассылки;
- рабочие форумы (особенно существенно для филиалов).
Создание Web-сайтов, интерактивных магазинов, электронных площадок.
Самостоятельная работа студентов