И основные формы деловых коммуникаций

Тема 9. Психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров

Перцептивная сторона общения. Восприятие. Первое впечатление и точность интерпретации. Роль установки в восприятии. Общая характеристика стереотипов. Потребности и мотивы в деловом общении. Доверительное общение и психологическая поддержка. Репрезентативная система в деловой коммуникации. Обстановки общения и этикетные формулы. Специфика русского речевого этикета.

Тема 10. Формы деловой коммуникации в экономической психологии

Методы стимулирования критического и творческого мышления в деловом обучении. Методы коммуникативно-управленческого влияния. Дискуссия, полемика, дебаты. Спор, как метод коммуникативно-управленческого влияния. Правила убеждения. Деловая беседа по телефону. Деловые переговоры. Деловые совещания. Деловая почта и электронные коммуникации. Презентации и требования к ним в бизнесе. Электронные торги. Вспомогательные аудио-визуальные средства.

Экономико-психологические возможности Internet.

· Web-сайт предоставляет следующие возможности:

- предоставление информации;

-пред- и послепродажное обслуживание;

- продажа товаров и услуг;

- рекламные мероприятия;

-маркетинг (информация о поведении посетителей на сайте).

· Средства передачи информации (возможности):

- электронная почта;

- форумы;

- чаты;

- ЖЖ;

- блоги;

- теги.

· Средства PR (возможности):

- он-лайн мероприятия;

- создание информационной среды;

-привлечение внимания (рассылки, пресс-релизы);

- инициирование публикаций;

- создание сообществ;

- брендинг.

· Инструменты для работы HR:

- корпоративные сайты;

- консультации;

- внутренние рассылки;

- рабочие форумы (особенно существенно для филиалов).

Создание Web-сайтов, интерактивных магазинов, электронных площадок.

Самостоятельная работа студентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: