Дополнительная. Антология мировой философии: Античность

Антология мировой философии: Античность. М., 2001.

Антология средневековой мысли. СПб., 2001.

Басов Р.А. История древнегреческой философии от Фалеса до Аристотеля. М., 2002.

Виндельбанд В. История новой философии в ее связи с общей культурой и отдельными науками. Т.1. От Возрождения до Просвещения. М., 2000.

Виндельбанд В. История новой философии в ее связи с общей культурой и отдельными науками. Т.2. От Канта до Ницше. М., 2000.

Замалеев А.Ф. Курс истории русской философии. М., 2006.

Зеньковский В.В. История русской философии. М., 2001.

Лосский Н.О. История русской философии. М., 2007.

Многомерный образ человека. М., 2001.

Моисеев Н.Н. Судьба цивилизации. Пути разума. М., 2000.

Новая философская энциклопедия: В 4-х т. М., 2000 - 2001.

Ойзерман Т.И. Философия как история философии. М., 2008.

Рассел Б. Проблемы философии. М., 2000.

Романов Ю.И., Сандулов Ю.А. Краткая история философской мысли. СПб., 2002.

Семенов А. Школьный философский словарь. СПб., 2003.

Симонов Д.А. История философии в вопросах и ответах. М., 2006.

Солнцев В.С. Русская философия: Имена. Учения. Тексты. М., 2001.

Скирбекк Г. История философии. М., 2003.

Словарь философских терминов. М., 2004.

Современная западная философия. Словарь. М., 2000.

Современная картина мира. Формирование новой парадигмы. М.,2001.

Степанянц М.Т. Восточная философия. М., 2001.

Степин В.С. Теоретическое знание. Структура, историческая эволюция. М., 2000.

Теория философии. М., 2004.

Рекомендуемые информационные ресурсы:

1. https://tulpar.kpfu.ru/course/view.php?id=395

2. https://www.pedlib.ru

3. www.методкабинет.рф

4. www.edu.ru

5. www.future4you.ru/index.php?option=com_content&view...

6. https://www.prlib.ru

7. https://www.portal-slovo.ru/pedagogy/

8. https://www.krotov.info/lib_sec/shso/71_dzh0.html

9. https://ps.1september.ru/

10. https://mirslovarei.com

10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

Самостоятельная работа способствует более глубокому усвоению изучаемого курса, формирует навыки исследовательской работы по проблемам религиоведения и ориентирует студента на умение применять полученные теоретические знания на практике.

Самостоятельная работа студентов проводится в следующих видах:

- выполнение домашних заданий в форме эссе по заданию преподавателя;

- подготовка рефератов с последующей их защитой на аудиторных занятиях;

- подготовка во внеаудиторное время и защита на семинаре исследовательского проекта;

- выполнение электронных заданий.

Тема реферата выбирается студентом в соответствии с приведенным выше списком. Защита рефератов происходит в публичной форме и осуществляется по решению преподавателя на соответствующем семинаре (практическом занятии).

Тема исследовательского проекта (разработки) обучаемого устанавливается преподавателем по результатам индивидуального собеседования с учетом научных предпочтений и уровня подготовки студента. Защита исследовательских проектов в публичной форме осуществляется по решению преподавателя на соответствующем практическом занятии (семинаре).

Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем, ведущим данную дисциплину, и учитываются при допуске студента к экзамену.

11. Формы контроля успеваемости знаний студентов

Текущий контроль успеваемости студентов по истории и методологии юридической науки включает тестирование, подготовку письменных и электронных эссе, рефератов, разработку исследовательских проектов.

Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) студентов включает решение контрольных задач (заданий) и тестов.

Итоговый контроль проводится в форме экзамена письменно и/или в форме решения тестовых заданий в компьютерном классе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: