double arrow

Поведение работников в конфликтной ситуации

Перерастание спорной ситуации в конфликт. Понятие конфликта в организации. Структура конфликта. Виды конфликтов. Причины и функции конфликтов. Функциональные и дисфункциональные последствия конфликтов. Особенности межличностных и организационных конфликтов. Источники организационных конфликтов. Методы управления конфликтом. Стилевые особенности разрешения конфликтов. Понятие стресса в управлении конфликтом. Стресс и его влияние на поведение человека. Потенциальные источники стрессов. Виды стрессов. Последствия стресса. Динамика стресса. Управление индивидуальным стрессом. Факторы, вызывающие организационный стресс. Способы преодоления организационного стресса. Морально-психологический климат в коллективе.

Организационное поведение в международном бизнесе

Особенности организационного поведения в международном бизнесе. Факторы, влияющие на организационную культуру мультинациональной компании. Модель национальной культуры Хофстеде. Источники рабочей силы в мультинациональной компании. Факторы, противодействующие и поддерживающие культурную адаптацию. Управление глобальными человеческими ресурсами.

«МАРКЕТИНГ»

Социально-экономическая сущность и функции маркетинга.

Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция маркетинга. Виды маркетинга. Цели маркетинговой деятельности. Концепции маркетинга. Маркетинговая среда. Функции маркетинга. Стратегический маркетинг в условиях глобализации.

Системы маркетинговых исследований.

Основы маркетинговых исследований: определение целей и задач исследований, методы исследований в маркетинге, основные этапы исследований. Критерии сегментирования рынка, методы рыночной сегментации, выбор целевых сегментов рынка, товарная структура целевого рынка, оценка уровня конкурентоспособности товаров. Оценка конкурентоспособности предприятия.

3. Товар и товарная политика.

Общая характеристика товара: понятие, классификация, позиционирование. Товарная марка, ее составляющие: марочное название, марочный знак, товарный знак и их функции. Бренд: создание, продвижение, упаковка и маркировка товара. Товарная политика, формирование ассортимента и управление им, понятие и концепция нового товара, конкурентоспособность товара. Место сервиса в товарной политике, виды сервиса: предпродажный, послепродажный


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: