Заключение. При выполнении курсовой работы были решены все поставленные задачи

При выполнении курсовой работы были решены все поставленные задачи. Была изучена деятельность торговой компании «Аквилон».

Компании можно посоветовать укреплять свои позиции на рынке за счет более эффективной работы с конечными клиентами без посредников. Ведь грамотные отношения с клиентами - это ключевой фактор, определяющий успех и стабильную прибыль компании.

У компании есть все возможности для борьбы с конкурентами: прямые закупки у производителей, множество клиентов, а также приемлемые цены. Но вопросы неосведомленности продавцов о сроках поступления товаров на склад, о статусе проведения сделки с клиентами и поставщиками. Всё чаще клиентам приходится тратить своё время на ожидание, что негативно влияет на сохранение клиентов и на привлечение новых.

Решением этой проблемы было предложено внедрить комплексную информационную систему от компании 1С-Рарус. Были изучены этапы внедрения ИС, с подробным описанием каждого из них, указанием целей и результатов.

Срок внедрения составит примерно 1 месяц. Руководством на внедрение ИС предположительно будет выделено 130 000 рублей.

В результате внедрения компания получит единую базу, в которой будет храниться вся полезная информация о клиентах и контактах с ними. Появится возможность анализировать продажи. Будет автоматизирован ряд рутинных операций. А руководитель получит возможность контролировать работу персонала.

Учитывая современные тенденции, клиенты должны быть не просто объектами, которым надо продать товар, а стать партнерами для компании. Подводя итого, можно сказать, что внедрение комплексной информационной системы поможет компании существенно улучшить процесс управления взаимоотношений со своими клиентами.

Список литературы

1. Андерсон К. Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом, пер. с англ. Керр К.; Успенский А. - М.: Гранд, 2003. - 288 с.

2. Божко В.П., Власов Д.В., Гаспариан М.С. Информационные технологии в экономике и управлении. - М.: ЕАОИ, 2008. - 120 с.

3. Вертоградов В. Как оценить эффективность внедрения CRM-систем. Другой взгляд / Коммерческий директор - 2006, №2

4. Информационные системы и технологии управления. Учебник для студентов ВУЗов, - 3-е изд. под ред. Титоренко Г.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.

5. Пейн. Э. Руководство по CRM: Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. пер. с англ. Кривошеин С. - Минск: Гребцов Паблишер,2007.-384 с. 6. «Гражданский Кодекс РФ (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ [Электронный ресурс]: // «Собрание законодательства РФ», - 25.12.2006, - N 52 (1 ч.), ст. 5496. - Доступ из справ.-правов. системы «КонсультантПлюс».

7. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». [Электронный ресурс]: // «Собрание законодательства РФ», -31.07.2006, - N 31 (1 ч.), ст. 3448.- Доступ из справ.-правов. системы «КонсультантПлюс».

8. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» [Электронный ресурс]: // «Собрание законодательства РФ», -11.04.2011, - N 15, ст. 2036. - Доступ из справ.-правов. системы «КонсультантПлюс».

9. Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ «О коммерческой тайне» [Электронный ресурс]: // «Собрание законодательства РФ», - 09.08.2004, - N 32, ст. 3283. - Доступ из справ.-правов. системы «КонсультантПлюс».

10. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» [Электронный ресурс]: // «Собрание законодательства РФ», -31.07.2006, - N 31 (1 ч.), ст. 3451. - Доступ из справ.-правов. системы «КонсультантПлюс».

11. Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" [Электронный ресурс]: // «Собрание законодательства РФ», - 27.07.2009, - N 30, ст. 3738.- Доступ из справ.-правов. системы «КонсультантПлюс».

12. Федеральный закон от 03.12.2012 N 228-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" [Электронный ресурс]: // «Собрание законодательства РФ», - 10.12.2012, - N 50 (часть 4), - ст. 6951. - Доступ из справ.-правов. системы «КонсультантПлюс».

13. Приказ Минтруда России от 25.12.2012 N 625н "Об утверждении Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска" [Электронный ресурс]: // «Российская газета», - N 303, - 31.12.2012. - Доступ из справ.-правов. системы «КонсультантПлюс».

14. 1С. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.1c.ru/, свободный.

15. Asoft CRM Profesional [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.asoft.ru

16. Terrasoft CRM [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.terrasoft.ru/

17. 1C-Papys CRM [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rarus.ru

18. Сайт компании «Аквилон»: https://www.akvilon-izh.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: