Почему выставки?

Выставки занимают особое место в системе маркетинговых коммуникаций, их главное отличие – никальная интерактивность. Выставки предоставляют возможность не только продвижения услуг, но и оценки их достоинств, недостатков и конкурентоспособности с точки зрения потребителя, востребованности отдельных наименований. В настоящее время выставки – это не только реклама, формирование спроса и общественного мнения, персональные продажи. Участие в выставке позволяет непосредственно познакомиться с представителями своей целевой группы, узнать ее требования, ее интересы, ее реальную платежеспособность и готовность к приобретению услуг и продукции. [4]. Важным фактором выставки является общение поставщика и потребителя на нейтральной для обеих сторон территории, что обеспечивает необходимый психологический комфорт. Поэтому именно участие в выставках является идеальным способом обучения потенциальных потребителей, коррекции существующих у них отрицательных стереотипов, и, соответственно, расширения группы, заинтересованной в использовании представляемых услуг.

47. Особенность продвижения проекта в сфере шоу-бизнеса.

Шоу-ПР в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного, путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, шоу-ПР становится всё более значимым, поскольку развивается и шоу-бизнес в целом. Наши звёзды выходят на мировой уровень.

В связи с этим, цель данной работы заключается в том, чтобы упорядочить те знания о шоу-ПР, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт и возможность его применения в России. Для того, чтобы достичь данной цели, необходимо решить некоторые задачи:

Ø Осветить историю российского музыкального ПР;

Ø Более детально изучить зарубежный опыт в сфере музыкального шоу-бизнеса;

Ø Постараться рассмотреть возможность применения западных ПР методов к российской действительности музыкального шоу-бизнеса.

ПР имеет довольно длительную историю в России, и как таковой, в виде своих, так сказать, предпосылок. Некоторые авторы полагают, что уместно говорить даже о “советском ПР”. Естественно, в советский период инструменты паблик рилейшнз имели совершенно отличные от современных формы, что обусловливалось спецификой социально-политической ситуации и других условий существования и развития. Кроме того, в то время ПР преследовал несколько другие цели, что тоже было связано с общей ситуацией в стране.

Сфера шоу-бизнеса в России обрела свою современную форму сравнительно недавно, и начало этому процессу было положено тогда, когда СССР прекратил своё существование.

Таким образом, можно говорить о том, что шоу-ПР в России на данном этапе развит не до конца, и многие его инструменты и методы, успешно использующиеся на Западе, в России только ещё проходят “боевое крещение”.

Говоря же о западном шоу-ПР, мы можем проследить более длительный путь его развития. Многие методы, модели, инструменты его, только начинающие развиваться в России, уже давно разработаны и, можно сказать, исчерпаны и заменены более современными на Западе.

В принципе, в целях раскрутки артистов продюсеры и на западе, и в России используют одни и те же инструменты. Но при этом способы использования инструментов различны в силу различий в истории этих методов в России и на Западе. Соответственно, методики реализации упомянутых инструментов, разработанных на Западе, целесообразно применять и в России, поскольку это улучшит ситуацию в нашем музыкальном бизнесе и сыграет на руку потребителям, артистам, а также людям и компаниям, занимающимся их продвижением. Использование западных методик позволит упорядочить взаимоотношения между всеми этими актерами. Данная мысль является основополагающей для нашей работы, в которой мы опишем текущее состояние российского музыкального шоу-ПР в сравнении с западным и осветим некоторые инструменты западного музыкального ПР, которые, на наш взгляд, были бы полезны в России на современном этапе развития шоу-бизнеса.

48. Понятие «художественно-творческая продукция» (виды и типы).

Под художественно-творческой продукцией понимают шоу-программы, концерты, фестивали, конкурсы, клубные вечера, показы мод, компакт-диски, компакт-кассеты, видеокассеты, развлекательные и игровые программы, теле- и радиопрограммы, специализированные газеты и журналы, книги и т.д., техническое оборудование для концерно-зрелищных мероприятий (свет, звук, сценография и т.п.). К ней относится кино, телевидение, радио, производство профессионального светового, звукового, сценического оборудования и музыкальных инструментов издательская деятельность, артистический менеджмент и т.п.

Под художественно-творческой продукцией будем понимать шоу-программы, концерты, фестивали, конкурсы, клубные вечера, показы мод, компакт-диски, компакт-кассеты, видеокассеты, развлекательные и игровые программы, теле- и радиопрограммы, специализированные газеты и журналы, книги и т.д., техническое оборудование для концерно-зрелищных мероприятий (свет, звук, сценография и т.п.), музыкальные инструменты. Изготовление и реализация этой продукции должны быть прибыльными для производителя.

Приведенное выше определение отражает современное состояние шоу-бизнеса как сферы, имеющей самого массового потребителя и включающей в себя такие области, как кино, телевидение, радио, производство профессионального светового, звукового, сценического оборудования, производство музыкальных инструментов, организацию и постановку зрелищных программ, издательскую деятельность, артистический менеджмент и т.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: