Рациональное поведение в конфликтных ситуациях. Если необходимо отклонить просьбу пассажира

Если необходимо отклонить просьбу пассажира:

§ Говорите не громко, низким голосом, помните, что отказ – это всегда неприятно.

§ Никогда прямо не говорите «нет».

§ Прежде чем отклонять просьбу, разузнайте подробно, что именно хочет пассажир (часто он и сам этого точно не знает, и иногда выяснения бывает достаточно, чтобы просьба снялась сама собой, возможно, пассажиру просто хотелось пообщаться).

§ Чётко объясните, почему выполнить просьбу невозможно, и предложите альтернативу.

§ Если пассажир настаивает на своём, примените приём «заигранной пластинки»: повторяйте Ваш ответ раз за разом – спокойно, методично, уверенно и невозмутимо.

§ Никогда не стоит говорить того, что не соответствует действительности.

Всегда объясняйте, что в Ваших силах,

А на что Вы при всём желании никак

Не можете повлиять.

Пассажир должен быть удовлетворён

Если и не положительным исходом его

Просьбы, то, по крайней мере, Вашим

Отношением.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: