Соедини вместе с ладонями образы созданных миров в единый образ

Делай это, пока не научишься создавать единый устойчивый образ легко.

Следующие три урока выполняются под наблюдением наставника. На седьмом уроке человек учится воспринимать образы древних рун и оживлять эти образы посредством живого слова, ибо образы рун не читают, их осознают.

Для того чтобы сбылось вышесказанное необходимо воспринимать начертанное в Саньтиях и Харатиях чистым сознанием. Саньтии и Харатии составлялись так, что образ шлоки передаёт определённую последовательность древних рун. И отдельно взятая строка или несколько рун из шлоки не могут передать полный образ всей шлоки, так же как отдельно взятая часть человеческого тела не может обрисовать полный образ человека.

На восьмом уроке человек постигает заключённую в Ведах древнюю мудрость: «Душа есть у камня и дерева». Это позволяет ему воспринять, написанное в Саньтиях и Харатиях древний образ живого строения Вселенных.

Девятый урок даёт возможность человеку осознать предыдущие восемь уроков единым образом. Тот, кто осознает единый образ – раскроет в себе Духовное Око Познания, которое поможет человеку стать ЛИЧНОСТЬЮ. Ибо только личность является осознанным создателем новых Вселенных по праву преемственности: Боги наши – суть отцы наши, а мы дети их. Когда человек образно представляет себе какое-то событие, он тем самым уже создаёт в мире Нави НОВЫЙ ОБРАЗ, который будет существовать вечно.

В Явном мире происходит воплощение всех идей и мечтаний данного человека. Чем гармоничнее будет создана новая созданная реальность и чем больше она наполнится любовью, тем в более гармоничный внешний мир на Золотом Пути Духовного Развития попадёт человек после жизненного преображения, которую мы называем смертью.

Александр Хиневич (Патер Дий Александр) – глава Древнерусской Церкви Староверов: - «Наши Предки говорят: «Мы находимся в этом мире, который для нас – школа». И если кто не сдал жизненный урок, в школе что делают? В школе его оставляют на второй год. Либо полный цикл второго года, либо те предметы, которые надо доучить, чтобы перейти дальше. Поэтому есть два понятия – ИНКАРНАЦИЯ, то есть когда вселение, когда Богиня Карна дала добро: «Вот эти моменты доработай». И есть РЕИНКАРНАЦИЯ, то есть полное вселение в новое тело после смерти, чтобы продолжить и довыполнить то, что ты не сделал в этой жизни. А потом дальше в следующий мир, в Славь в мир Богов и Предков идёт. И там продолжает жить и существовать, но уже в других одеждах. А человек, живущий традициями Рода, по его устоям, у него родовая память не закрывается и он помнит, что вот тогда-то он что-то не доделал.

Достаточно посмотреть на учебники офицеров царской армии. Чему учили русских офицеров? А учили их тому, что есть жизнь на Венере, на Земле, на Марсе, на Юпитере, на Сатурне, Уране и Нептуне. В каких формах они. И читая, например, про жизнь на Марсе читаем, что «почва лёгкая, рыхлая», поэтому и песчаные бури происходят. Потому что почва лёгкая. «Жизнь по всей поверхности».

То, что преподавалось в 19 веке русским офицерам, сейчас большинство из этого современные исследования Марса подтвердили. Спрашивается: «А откуда могли знать в те времена?»

Всех офицеров обучали всевозможным наукам. И не просто наукам, как там создать пушку и прочее. Про высшего офицера Александра Попова у нас знают, что он изобрёл радио. Но и другие офицеры занимались исследованиями, научными разработками. Но каждый офицер знал, откуда что произошло. Они владели знаниями о космогенезисе, о структуре во Вселенной, как жизнь формируется. Поэтому большевики и уничтожали белых офицеров. Офицеры могли не только шашкой махать и из наганов стрелять, они были носителями древнего знания.

Многие знания преподавались им в военных училищах и академиях с точки зрения государственной религии, но в то же время давались и старые знания. Иногда это давалось с добавлением христианских трактовок, но знание всё же давалось. Поэтому и уничтожалась в первую очередь не военная интеллигенция, а уничтожались знания и русская мысль».

Сергей Стрижак: - «Нередко зрители в письмах спрашивают: «Ну, посмотрели мы «Игры Богов», со многим согласны и что теперь делать?» Ответ на этот вопрос, как это ни банально, лежит в сфере личных ценностей и личной ответственности. Решения должны приниматься самостоятельно. Если этого не происходит, значит, просто недостаточно знаний. Анатомия любой проблемы – отсутствие верных данных. А посему предлагаем использовать проверенный Предками способ под названием «ЗДРАВОМЫСЛИЕ», о котором неоднократно рассказывал Алексей Трехлебов в своих лекциях, книгах и в предыдущих сериях нашего сериала.

И ещё: В практике обучения проявилась одна фундаментальная закономерность – любое затруднение исходит от непонятого слова. И это непонятое слово всегда находится на границе ясности и замешательства. Ученик обычно пытается справиться с тем, что ПОСЛЕ, в то время как ошибка заключена в том, что ДО. Других ошибок у ученика нет. Что делать? Нужно всего-навсего прояснить неизвестное или неверно понимаемое слово полностью и замешательство исчезнет. Но в современных словарях есть множество базовых слов, значения которых искажено по причинам квалификационного или идеологического характера. Если с их помощью вы ещё не разъяснили разницу между понятиями РЕАЛЬНОСТЬ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ вы понимаете эту нешуточную проблему.

Что происходит, когда мы пропустили искажение? Наши последующие шаги будут основаны на лжи. И чем дальше мы будем идти, тем тяжелее будет продвижение вперёд.

Скрыть картинку Найти в списке

Так мы оказываемся в тупике ещё большего замешательства. Кончается это, как правило, психическим срывом и отказом от обучения вообще. Тем не менее, проблема решаема. Чтобы не умножать ошибки последних поколений нам следует основательно восстановить причинно-следственную связь событий и базовые образы родного языка. Как? Всякий раз при появлении замешательства будем делать шаг назад, и прояснять образы и события до полной ясности с помощью наставлений наших Предков. Это не лёгкий путь. Возможно, нам потребуется вернуться, как говорится «к самой печке». Но, только обнажив правду, мы сможем восстановить, наконец, человеческий порядок в нашей «глючной» общественной системе.

В.Н.Демин – писатель, исследователь прошлого, подполковник в отставке: - «В 2003 году я серьёзно обратил внимание на староверов и на их источники. И сразу они открыли для меня достаточно глубокий пласт. Видимо это где-то зацепило меня на генетическом уровне. Сейчас всё больше и больше опираюсь на эти источники и всё больше и больше нахожу в них и глубину, и мудрость, и массу таких вещей, которые открываются сами постепенно. Постепенно как бы ты втягиваешься в это и начинаешь более ясно и чётко представлять и мироздание, и взаимоотношение в обществе, и возникновение этого общества, и все перипетии, которые в нём происходят. Я с одной стороны удивлён, а с другой стороны мне радостно, что это всё приходит и всё это есть на самом деле».

Александр Хиневич (Патер Дий Александр) – глава Древнерусской Церкви Староверов: - «Старая Вера отличается от религии. Религия это искусственно созданное учение на основе какого-либо пророка, то есть попытка восстановления потерянной связи между человеком и Богами. Поэтому там идёт разграничение материального от духовного. А у нас независимо от того волхв ты, жрец, ороч или кузнец (коваль) – все трудились на благо своего Рода. Все создавали достаток в своём Роду. Ведь говорили:

«Будет достаток в Роду – будет достаток в народе. Будет достаток в народе, значит, будет достаток в Державе. Будет достаток в Державе – Держава будет непобедима и никакая тёмная сила или вражеская рать не сможет её одолеть».

Боги помогают тем, кто делает, а не тем, кто сидит и ждёт манны небесной. Будете делать – получите Божью силу в помощь. Не зря же говорили: «ДаждьБог в помощь». А не будете ничего делать – ничего и не получите. Вот и всё. На этом всё построено. Трудись – и будешь иметь. Ведь даже мудрость была такая:

«Кто познает малое – тот и обрящет малое. А кто познает многое – то не обрящет ничего, но Дух его станет крепче».

Мы живём по устоям нашего Рода. Так было, так есть и так будет.

Сергей Стрижак: - «Чтобы узнать нужные сведения без искажений, необходимо обращаться к первоисточникам. Это очевидно. Сведения бывают разного уровня важности. Одни хранятся в общественных библиотеках, другие - в специальных хранилищах. Есть множество способов получения любого материального объекта, поэтому особо важные документы, по соображению безопасности, не копируются, не фотографируются, к ним не позволено прикасаться, и хранятся они в секретных местах.

И, если кому-то не удаётся их сыскать, это не означает, что они не существуют. А есть сведения настолько важные, что в тайне содержатся не только место хранения, но и сам факт их существования. Когда такой факт скрыть не удаётся, в общество вбрасываются разного рода противоречивые слухи, которые порождают домыслы и замешательства.

К наиболее важным относятся сведения о мироустройстве. Сегодня они искажены и тому есть две причины:

Первая - это стремление отдельных групп обладать инструментами скрытого управления.

Вторая причина и она более существенная – наше НЕВЕЖЕСТВО.

Мир, в котором мы просыпаемся сегодня – это проекция наших прошлых помыслов и деяний. В Славяно-Арийской Ведической Культуре это называется ГРЯДУЩИМ. Это одна из форм будущего, которое сегодня тоже считается анахронизмом. Тем не менее, грядущее уже создано, он грядёт и все мы его вольные или невольные соавторы.

Сегодня, здесь и сейчас, мы творим будущее, которое затем неумолимо проявится грядущим. Мечты сбываются. А если мечты рождены чистыми помыслами, в согласии с Творцом – они сбываются всегда. Эти чистые помыслы и есть ЖИВОЙ ОГОНЬ МЕЧТЫ. Это самое важное сведение о мироустройстве и хранится оно в доступном и надёжном хранилище - в образах нашего Древнего Русского Языка. А первоисточники… Первоисточником являешься ТЫ – его последний носитель!

Автор и режиссёр Сергей Стрижак


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: