Кабельное

Кабельное телевидение получило свое название благодаря спе­циальному кабелю, по которому распространяется сигнал. «Пер­вый телевизионный кабель был проложен в Пенсильвании в 1949 году, через год после того как появилось коммерческое телевиде­ние. Произошло это так: жители Ландсфорда, городка, лежащего в долине между Аллеганскими горами, обнаружили, что из-за гор они не могут принимать телевизионные передачи. Частный пред­приниматель по имени Роберт Тарлтон решил сделать на этом бизнес: он основал новую компанию, установил большую антенну на ближайшей горной вершине, где был отличный прием, и объ­явил, что за 125 долларов и за последующую ежемесячную плату он подключит любой дом в долине к этой антенне. По сравнению с нынешними ценами это было довольно дорого, но фирма Тарлтона имела большой успех и заложила основы кабельной сети...» [6, с. 412]. Уже в 1982 году из 82 миллионов американских семей, имевших телевизионные приемники, почти половина пользова­лись сетями кабельного телевидения. В начале XXI века сигналы кабельного ТВ принимало более 80% домохозяйств США. Кабельное телевидение — противоположность эфирному в отношении избирательности аудитории. Оно ориентировано не на массовую аудиторию, а на удовлетворение разнообразных по­требностей зрителей. В связи с этим существует огромное много­образие специализированных кабельных каналов: спортивные, развлекательные, информационные, фильмовые, детские, семей­ные и пр. Все они существуют в большей степени за счет платной подписки своих зрителей. Реклама на кабельном телевидении имеет свою специфику.

Достоинства

Кабельная реклама значительно дешевле эфирной и в отноше­нии трансляции, и в отношении производства. Можно обойтись недорогим видеороликом или даже дикторским объявлением.

Кабельная реклама более локальна, так как может охваты­вать определенные районы или даже кварталы. Специализированность каналов позволяет выйти на узкие аудитории[21].

Этот вид телевидения интересен уже не только крупным, но и средним и мелким рекламодателям.

Недостатки

В связи с тем, что сигнал распространяется по проводам и не все подписываются на кабельное телевидение, с его помощью невозможно достичь каждого потребителя на площади рынка. У кабельного телевидения в сравнении с эфирным меньшая об­щая аудитория. Зачастую, несмотря на то, что люди имеют дома кабельное телевидение с огромным выбором программ, они предпочита­ют смотреть основные каналы эфирного телевидения. В связи с этим рейтинги программ кабельного телевидения, как правило, существенно ниже рейтингов программ эфирного телевидения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: