double arrow

Спутниковое


Спутниковое телевидение вещает с помощью спутника, «под­вешенного» на околоземной орбите. Сигнал принимается теле­зрителями на индивидуальную антенну-«тарелку».

Освоение возможностей спутникового телевещания позво­лило американскому телевидению выйти за пределы своей стра­ны, и в конце 70-х годов коммерческое телевидение США стало вторгаться в европейские границы. Для спутникового телевидения во всем мире реклама не яв­ляется основным источником доходов. Как и на кабельном теле­видении, здесь подавляющая часть доходов получается от або­нентской платы.

Достоинства

Достижение аудитории, до которой по географическим, эко­номическим или техническим причинам «не добирается» эфир­ное и кабельное телевидение. Платежеспособная аудитория. Приобрести комплект для спутникового телевидения не каждому по карману

Недостатки

Относительно малое число зрителей. Дороговизна оборудования и технической поддержки. Воз­можные смены стандартов, систем кодирования и распростране­ния сигнала. Качество приема может существенно зависеть от погоды.

Интернет-телевидение

Самым молодым видом телевидения является вещающее в интернет-среде. Оно принимается через скоростные линии на компьютеры, коммуникаторы, мобильные телефоны.




Достоинства

Достижение активной платежеспособной аудитории. Достижение значительной «мобильной» аудитории, смотря­щей телепередачи вне дома.

Недостатки

На сегодня относительно малое число зрителей.

Видео

Особым видом просмотра телепередач является видео. У него есть свои специфические черты. Так, в одном из иссле­дований 90-х годов XX века изучалось использование видео­магнитофонов в семьях. Оказалось, что «зрители использовали видеомагнитофоны только для записи тех телепередач, которые транслировались в их отсутствие или одновременно с другими интересными передачами. В свободное время зрители смотрели видеозаписи этих телепередач. Использование видео не меняло привычек зрителей относительно просмотра телепередач; скорее оно укрепляло уже сложившиеся привычки» [3, с. 154].

Интересно также, что согласно исследованиям «постоянные телезрители, как правило, смотрят подобные по содержанию программы как по эфирным телеканалам, так и по кабельным, а также на видео» [3, с. 127].

Характеристики

Для многих рекламодателей важны такие характеристики телевидения, как:

• зрительская аудитория;

• технический охват;

• статус;

• формат;

• время вещания;

• частота;

• сетка.







Сейчас читают про: