Лекция 16. Для этого в намеченном районе выбирается магистраль, на которой ожидается макс прибытие такси на стоянку и явл центром прилегающих микрорайонов

Для этого в намеченном районе выбирается магистраль, на которой ожидается макс прибытие такси на стоянку и явл центром прилегающих микрорайонов. На схему наносятся площади микрорайонов и на каждой из них указывается численность проживающего, работающего или прибывающего населения.

    N5   N3   N1    
               
           
  O5   O4 O3 O1 O2 O
         
         
                     
N4 N2    
                                           

От центра тяжести площади каждого микрорайона на магистраль опускается перпендикуляр, в основании которого указывается наименование этой точки (N- число), определ рассто-е от условной точки О (в начале магистрали) до каждой из этих точек. Величина от условной точки О до рационального расположения стоянки Х рассчит-ся:

Методика оценки качества обслуживания населения легковыми а/м – такси.

Уровень орг-ции таксомот-х перевозок можно оценить по затратам времени населения на найм такси. При этом затраты времени пассажиров на пребывание в пути не учитывается, т.к. они больше характеризуют не уровень орг-ции таксомоторных перевозок, а архитектурно-планировочную структуру города. Т.о. в качестве показателя обслуж-я исп-ся коэф-т Кт=Тр/Тф, где Тр – рачсчетн нормир затраты времени на найм, Тф – фактические затраты времени на найм.

Тф – представляет собой матем-кое ожидание данной величины при различных видах найма: ТР1×ТС12×Т3+(1-а12П,

а1, а2 – вероятности найма на стоянках и по заказам; ТС1, Т3, ТП – затраты времени пасс на найм такси на стоянке, по заказам, в пути следования.

Для определения вероятности найма на стоянках исп-ют спец табл, где указ-ся плотность стоянок, в зависимости от группы городов и указыв-ся вероятнность найма.

Плот-ть стоянок Группы городов
I II III IV

К 1-й группе отн-ся > 1000000 чел., 2-й – 500 тыс. – 1000 тыс., 3-й – 250 тыс. – 500 тыс., 4-й – до 250 тыс.

а2=Z/П, где Z – суммарное кол-во заказов за период, П – число посадок по всем видам найма за период.

Тр – зависит от и от группы городов:

для 1-й: Тр=9,175+0,363 ;

для 2-й: Тр=9,215+0,358 ;

для 3-й: Тр= 9,483+0,327 ;

для 4-й: Тр= 9,607+0,3

В результате в завис-ти от группы городов и в завис-ти от получ-х коэф-тов устан-ся качество обслуживания.

Уровень обслуж-я Значение Кт
I II II IV
Образцовый Хороший Удолетворит Неодулетв-й >=1 0,798–1 0,476 <0,476 >=1 0,798 0,476 <0,476 >=1 0,783 0,433 <0,433 >=1 0,78 0,414 <0,414

Диспетчерское управление работой автобусов и такси.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: