Линейное упр-е осущ аппаратом ЦДС (при его отсутствии – отделом эксп-ии ПАТП), который организует работу ПС на линии, выполняя задачи (см. выше)

Организационная структура ЦДС и штатн-ой численности аппарата управления устан-ся в соотв-вии с суточным объемом перевозок, кол-вом пасс пред-тий, числ-ти ПС на линии. В составе ЦДС может быть несколько отделений: таксомот-е, автоб-е, ТТУ. Отдел-я возглавл старшие сменные диспетчеры, кот-е совместно с маршрутн-ми диспетчерами своей смены осущ-ют оперативное управление. #, чисто автотр-ный ЦДС.

Старшие диспетчера подчинены разъездным лин-м дисп-м, котор-е обеспеч-ют контроль и управл-е движ-м автобусов и такси на линии. Линейные диспет-ры осущ контроль за прохождением автобусов данных пунктов, оперативно осущ-ют изменения в движении, проводят анализ исполнен-я движения по своему пункту.

От водит авт и такси ЦДС треб-т обязат-го выполн-я запланио-го кол-ва рейсов, времени работы на линии, постоянной информ по каждому рейсу о времени прибытия на КП и о сост перевозок пасс, обязательного собл-я регулярности движения и выполнения указаний диспетчера. Диспетчерский аппарат ЦДС несет ответственность перед АТП за рацион-е исп-е, эффективную работу ПС на линии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: