Отечественная или зарубежная компания

Зарубежным, особенно западным компаниям, автоматически приписывается ряд характеристик, таких как:

§ Стабильность;

§ Структурированность;

§ Гарантии карьерного роста, но медленными темпами,

§ Широкие возможности для обучения, как по специальным программам, так и просто в процессе работы в рамках высокопрофессионально построенного бизнеса;

§ Зарплата, возможно, не слишком высокая, но «белая» и обязательное наличие привлекательного социального пакета;

§ В таких компаниях бывает трудно проявить свою креативность, так как все бизнес-процессы формализованы;

§ Стиль работы размеренный, рабочий день «от и до».

§ Отечественные компании не обладают таким единообразием в плане имиджа, но заметно чаще их видят следующим образом:

§ Не структурированные;

§ Не стабильные, постоянно претерпевающие изменения;

§ Не гарантирующие карьерный рост, возлагающие ответственность за него на самого специалиста. (В таких компаниях можно вырасти очень быстро или не продвинуться вообще);

§ Редко обеспечивающие возможность обучения по специальным программам, опыт приобретается только в процессе практической деятельности;

§ Зарплата в российских компаниях может быть любой, от заниженной до очень высокой, но велика вероятность, что большая ее часть – «черная»;

§ Есть возможность проявлять свою креативность, брать на себя больше ответственности, реализовать свои замыслы;

§ Рабочий день не нормирован, «авралы и переработки являются нормой».

По многим приведенным выше характеристикам отечественные и зарубежные компании противоположны. Каждый специалист выбирает то, что ему ближе. Существует также убеждение, что «сначала надо учиться в зарубежной компании, а потом расти, самореализовываться в отечественной».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: