Корпоративная культура, отношение к персоналу

В 1994 г. результаты исследования, проводимого Walker Research, США, Индианаполис, показали, что отношение к персоналу – наиболее важный критерий при выборе компании соискателем и при его решении остаться в ней. (Марша Рейнольдс «Коучинг: эмоциональная компетентность»).

Представления об особенностях корпоративной культуры и отношения к персоналу формируются у кандидатов на основании впечатлений от первых посещений организации, от общения с ее сотрудниками и руководством во время собеседований.

Привлекает обстановка, свидетельствующая о хороших условиях труда, деловой атмосфере, доброжелательном и уважительном отношении к сотрудникам.

«Кстати, даже планировка офиса сказывается на людях: цвет стен, мебель. В хорошем офисе люди здороваются, атмосфера открытая, и это чувствуется. Взять хотя бы тот же чай. Самые элементарные человеческие действия превращаются в общий комфорт. Я ничего не понимаю, когда вижу огромную массу скученных, недовольных людей. Например, комната с высоким потолком, наставленные в хаотичном порядке столы и гул на всю комнату. Все серьезные. А вот если у человека улыбка на лице, и он говорит: «Привет!» Вот это уже марка. В одной из компаний было время, когда люди ходили буквально в тапочках, а потом перешли на строгие деловые костюмы – полностью изменилась атмосфера».

Кроме того, данная черта корпоративного брэнда компании часто обсуждается в личном общении кандидатов с ее нынешними или бывшими сотрудниками. Подобные сведения активно транслируются по «беспроволочному телеграфу», благодаря чему за некоторыми компаниями прочно закрепляется репутация хорошо заботящихся о сотрудниках, или, наоборот, пренебрегающих нуждами персонала. В этом аспекте их обсуждают даже те опрошенные, которые никогда в них не работали и не рассматривали для себя такую возможность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: