Отрасль, в которой работает компания, и ее положение на рынке

Многие опрошенные отмечают значимость такого критерия, как сектор рынка, на котором работает компания. Это говорит им о перспективах развития бизнеса.

«Мне даже более важно, что сама индустрия развивается, чем то, что компания развивается. Потому что рано или поздно все компании развиваются, если их сегмент растет».

Кроме того, некоторые респонденты предпочитают не работать в компаниях, продукция которых может быть вредна для здоровья людей, для экологии. В одних случаях они опасаются за собственное здоровье, в других – ими руководят определенные моральные установки.

«Когда я искала работу, я неожиданно поняла, что не хочу работать в сигаретной или алкогольной компании, т.е. в такой, где производят что-то вредное для здоровья».

Лидирующее положение компании на рынке говорит кандидатам о ее стабильности, престижности, возможностях развития. В такие бизнесы специалисты могут идти, даже жертвуя чем-то в настоящий момент (например, соглашаясь на меньшую зарплату), но предполагая, что они выиграют будущем.

Возраст компании, история ее развития.

По словам участников исследования, по мере увеличения возраста компании, растет и доверие к ней.

Среди отечественных бизнес-структур особым уважением пользуются те, которым удалось устоять в периоды различных экономических потрясений, а также «созданные с нуля и успешно раскрутившиеся». По мнению респондентов – это свидетельства сильного менеджмента.

Репутация компании.

Репутация на рынке труба неотделима от деловой репутации компании, которая включает шесть составляющих

§ Репутация у клиентов

§ У журналистов

§ На рынке труда

§ У партнеров

§ У конкурентов

§ В бизнес сообществе в целом

При оценке российских компаний как работодателей особенно важно оценивать ее репутацию, так как среди них есть «связанные с криминалом» и «работающие «по-черному», соискатели же стремятся прийти в «прозрачный», честный бизнес.

Зарубежные компании нередко имеют длительную историю, не омраченную эпизодами, способными подорвать их репутацию. Это, как правило, является для них предметом гордости.

«Затраты на формирование хорошей репутации на рынке труда почти невозможно выделить из общих расходов компании: это составляющая репутации в значительной мере формируется в зависимости от мнения тех, кто работал и работает в компании».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: