Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Б. ФИЗИЧЕСКИЕ СЛЕДСТВИЯ ГРЕХОПАДЕНИЯ




Отторгнув себя от Источника Жизни, человек добровольно поставил себя в состояние, к-рое должно было привести к распаду, тлению человеч. существа. Он подверг себя страданиям, болезням и смерти. Эти естественные (или физические) следствия грехопадения вполне оправданны в нравств. аспекте. Грех подлежит наказанию. Бог наказывает прародителей за грех, чтобы уврачевать их сластолюбие и гордость.

Жене, как соблазнившей мужа, выносится приговор: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою (3, 16). С этих пор чадородие в человеч. роде всегда соединено не только с сильнейшими страданиями для рождающей, но часто с угрозой для ее жизни.

Адаму сказано: «Проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из к-рой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься» (Быт. 3, 17-19).

Чтобы зло и грех в человеке не стали вечны, Бог лишает праотцов возможности вкушать плоды древа жизни и изгоняет их из рая. Вход в рай человеку преграждает херувим с пламенным мечом. По мнению свт. Игнатия Брянчанинова, падший херувим - это сатана, низлагающий посредством страстей человека, стремящегося к Богу.

Благодаря падению, грех как повреждение природы проникает во все сферы жизни земли - проклята земля за тебя. «Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне, - пишет Апостол, - ...тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее» (Рим. 8, 20-22). По воле человека зло становится силой, заражающей тварь. Грех внедряется туда, где должна была царствовать благодать. В определенном смысле через грех Адама сатана как бы похищает у Бога мир, получает власть над миром и становится князем мира сего. В целях Промысла Бог попускает диаволу проявить свою злобу в мире, вредить Вселенной.

Если вначале человек царствовал над миром, то теперь природа стала враждебна по отношению к человеку. Земля утратила прежнюю силу плодородия и стала произращать терния и сорные травы. Если раньше труд на земле не утомлял человека, то теперь он должен был трудиться в поте лица, чтобы добыть себе пропитание. В природе начали действовать губительные стихии, наносящие ущерб, иногда сводящие на нет тяжелый человеч. труд, вложенный в обработку земли. Человек стал страдать от перемен климата, от жары и холода.

Животные перестали узнавать в человеке своего владыку. Среди них появились хищники, опасные для человека. И сам человек огрубел, он вынужден был убивать животных, чтобы получить необходимый материал для одежды и своего жилища. Отношения человека и окружающего мира меняются. Человек становится уже не хозяином, а в основном потребителем, тираном природы. Наконец, смерть в страстях и страданиях завершает постепенное тление человека. Избравший прах вместо Бога возвращается в прах.

Так зло потрясает весь космос, и этот процесс развивается, идет необратимо. Для восстановления прежней гармонии мир нуждается в огненном очищении. Существующие ныне стихии неба и земли сгорят в очистительном огне Второго Пришествия, после чего будет новое небо и новая земля, на к-рых обитает правда (2 Пет. 3, 10-13).





Дата добавления: 2015-03-08; просмотров: 324; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9760 - | 7580 - или читать все...

Читайте также:

  1. Peninsula. Карта 4. Европа: физические регионы
  2. Абсентеизм: причины и следствия
  3. Аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ и их последствия
  4. Алкоголизм, токсикомания, наркомания. Виды, патогенез, проявления и последствия
  5. Антропогенное воздействие на биосферу и его последствия
  6. Антропогенные воздействия на литосферу и их последствия. Деградация почв
  7. Антропогенные воздействия на растительный мир и их последствия
  8. Арест св. Патриарха Тихона и образование обновленческого ВЦУ в мае 1922 г. «Меморандум трех» и его последствия
  9. Артериальная гиперемия: причины, механизмы развития, виды, проявление, последствия и значение АГ
  10. Билет № 17. 1. Стресс, его причины, разновидности, последствия
  11. Билет №35. Недействительность сделки и ее последствия Сделки в римском праве признавались недействительными, если имели юридический дефект


 

3.214.224.224 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.04 сек.