Сбытовая политика предприятия

Под сбытом в меркетинге понимают транспортировку, складирование, хранение доработку, продвижение к оптовым и розничным торговым звеньям, предпродажную подготовку и продажу товаров, т.е. сбыт – это система всех мероприятий, которая производится после выхода продукции за ворота предприятия до момента их покупки.

Роль сбыта:

- в сфере сбыта определяется окончательно результат всех усилий предприятий;

- приспосабливая сбытовая сеть к запросам покупателей, производитель получает дополнительный шанс в конкурентной борьбе;

- во время сбыта эффективнее происходит выявление и изучение вкусов покупателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: