Рекламный бизнес

Неотъемлемым и очень развитым сектором непроизводственной сферы, обеспечивающим получение немалых доходов в стране, является рекламный бизнес. Многие, в том числе не только испанские, компании не жалеют денег на рекламу на телевидении, радио и в прессе, но это скорее вынужденная мера, т. к. предложение и конкуренция здесь достаточно велики.

Рекламу можно увидеть везде, что, впрочем, не отличает испанские города от наших. Здесь также можно увидеть на улицах множество, ставших такими привычными и у нас, огромных билбордов, зачастую даже со знакомыми рекламами (можно было бы почувствовать себя как дома, вот только надписи на них на испанском). Много рекламных роликов и на телевидении. Но что выгодно отличает наше телевидение от испанского, прежде всего для его зрителей, – реклама очень часто прерывает фильмы и передачи на самом интересном месте и длится намного дольше, чем у нас.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: