double arrow
СЛАГАЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА

Профессионализм человека результата. В связи с этим закономерно возникает вопрос: какие стороны личности, какие аспекты деятельности могут обеспечить успех? Чем раньше узнает об этом человек, выбравший для себя профессию и начавший подготовку к самореализации в ней, тем осознаннее будет его продвижение к вершинам профессионализма.

Достижение творческого результата возможно при наличии определенного уровня профессионализма личности, профессионализма деятельности и творчества.

Профессионализм деятельности включает два аспекта: 1) мотивационную сферу профессиональной деятельности; 2) операциональную сферу профессиональной деятельности.

Творчество является одной из составляющих профессионализма. Учитывая, что творчество может проявляться не только в профессиональной деятельности, но и в самосовершенствовании личности, в организации жизнедеятельности человека, целесообразно выделить его как составляющую достижения творческого результата.

Таким образом, профессионализм личности, профессионализм деятельности и творчество являются тремя основными слагаемыми достижения творческого результата в той или иной деятельности.

Остановимся подробнее на каждом из них.

Профессионализм педагога






Сейчас читают про: