Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 5

№ п/п Первичные признаки Оценка (самооценка) в баллах
(выражен ярко) 0,5 (имеет место0 (отсутствует)
  Сформированность профессионально значимых личностных качеств и ценностных ориентаций. Авторитет среди педагогов. Авторитет среди обучаемых. Активное участие в общественной педагогической работе. Использование опыта данного педагога другими педагогами.      
  Сумма баллов      

3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.

Проставить в таблице 29 окончательные оценки по каждому критерию результативно-личностного аспекта обучающей деятельности педагога и вычислить общую сумму баллов.

Таблица 29

Определение обобщенного результативно-личностного показателя

№ п/п Первичные признаки Оценка (баллы)
  Успешность обучения. Комплексное решение задач образования, воспитания, развития. Степень перевода обучаемого с уровня «объект обучения и воспитания» на уровень «субъект обучения и воспитания». Совершенствование профессиональной деятельности. Профессионально-педагогическая и социальная значимость личности педагога.  
  Сумма баллов (S2):  

Полученная сумма баллов (82) представляет собой обобщенный результативно-личностный показатель (ОРЛП).

Шкала уровней оценки ОДП такая же, что и по обобщенному функциональному показателю (см. табл. 23).

Определение уровня профессионализма педагога по комплексному показателю

Комплексный показатель (КП) определяется по результатам оценки ОДП по обоим аспектам функциональному и результативно-личностному и представляет собой общую сумму баллов (S3), полученную в результате сложения суммы баллов S1и суммы баллов S2.

На основании этого показателя определяется уровень реализации ОДП в процессе обучения. Для этого необходимо воспользоваться шкалой уровней профессионализма педагога по комплексному показателю (табл. 30).

Таблица 30

Шкала уровней профессионализма педагога по комплексному показателю

Уровни профессионализма Комплексный показатель(кол-во баллов)
I (очень низкий) II (низкий) III (ниже среднего) IV (средний) V (выше среднего) VI (высокий – педагогическое мастерство с преобладанием деятельности по образцу) VII (очень высокий – педагогическое мастерство с преобладанием творческого подхода) 0 – 20 21 – 40 41 – 50 51 – 69 70 – 79 80 – 90 91 – 100

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: