Чужая «родня»

часть IV

Ответы на вопросы, которые ставит себе человек, зачастую приходят не сразу, но сама постановка вопросов заставляет думать, интересоваться и начинать изучать порой совсем не свойственные темы. Написав три предыдущие части статьи, я и предположить не мог, как начнут возникать довольно объективные причинно-следственные связи между разными на первый взгляд работами, версиями и взглядами других авторов и станут вставать на место недостающие элементы в цепи исторических событий, заполняться пустые модули сознания и возникать убедительные ответы на поставленные вопросы. Также стало понятно, что в моих предыдущих статьях не всё правильно, но в целом зато верно. Одно из подтверждений некоторых моих предположений я нашёл у Алексея Кунгурова в цикле его лекций «Искажение истории». И в частности моих предположений касающихся событий происходивших в Томске на рубеже XIX-XX веков, и формата вероисповедания до революции 1917 года. Но сначала хочу познакомить читателя с разъяснениями Алексея Кунгурова относительно символических трактовок крестов. Отталкиваться предлагается от базиса православного ведического понимания мироздания через крест.

Далее рассмотрим все типы крестов символически обозначающие религиозные конфессии. Итак:

Православие (крест с солнцем).

Крестьяне (от Инь и Янь).

Кристофериане (католики и др.)

Присутствие на крестах полумесяцев обозначает:

Суниты. Шииты.

Как можно получить подтверждение данной теории возникает закономерный вопрос? Ответ очень прост. Нужно только рассмотреть кресты на наших храмах.

Здесь мы видим присутствие почти всех конфессий. В этом храме совершенно спокойно молились и православные, и крестьяне, и кристофериане, и даже суниты и шииты. Крест не двусмысленно говорит об этом.

Только откуда спрашивается такое немыслимое разнообразие крестов. Нет ни строгой стандартизации, ни единой формы? И, что это за странные окончания на концах практически всех крестов, больше похожие на масти в современных игральных картах!??? Как видим из вышеприведённых рисунков, чего только не выдумывают в описании крестов. И правда, чего только не выдумаешь, когда не знаешь истинного ответа. Если на отсутствие единой формы можно легко ответить: крест обозначал конкретно для кого был тот или иной храм, то на второй вопрос, причем здесь масти, я бы никогда не ответил. По двум причинам: никогда не задавался этим вопросом и не обращал особого внимания на кресты, и вторая причина, не знал исторического обоснования стилистики. Алексей Кунгуров даёт простое объяснение этому не простому вопросу:

1.Явь – пика. 2.Навь – креста. 3.Славь – бубна. 4.Правь – черва.

Как бы абсурдно на первый взгляд это ни звучало!

Кресты Владимирского Собора Кремля.

Видим явно выраженные пики как символ мира Яви и явно выраженные червы как символ мира Прави. В этом храме молились православные. Сами кресты как видим именно православные. Кресты равнозначные по длине с солнцем внутри.

Уникальный своего рода крест на также уникальном храме Спаса на Крови в Санкт-Петербурге. Абсолютно понятно, что храм создавался практически для всех конфессий.

«Собор Воскресения Христова (Храм Спаса-на-Крови) православный мемориальный однопрестольный храм во имя Воскресения Христова, расположен в историческом центре города Санкт-Петербурга на берегу прекрасного канала Грибоедова. Совсем рядом простилаются Михайловский сад и Конюшенная площадь, неподалеку располагается Марсово поле. Высота девятиглавого храма 81 м, вместимость около 1600 человек (Храм довольно-таки большой по площади). Является музеем и памятником русской архитектуры. Храм был возведен по указу императора Александра III в 1883 - 1907 годах по совместному проекту архитектора Альфреда Парланда и архимандрита Игнатия (Малышева), который впоследствии от строительства отошёл. Собор сооружён в память того, что на этом месте 1 марта 1881 года в результате покушения был смертельно ранен император Александр II (выражение «на крови» указывает на кровь царя). Храм был сооружён как памятник Царю-Мученику на средства, собранный по всей России. Строительство памятника длилось 24 года. 6 августа 1907 года, в день Преображения, собор был освящён. Собор Воскресения Христова был единственным, наряду с Исаакиевским Собором, храмом Санкт-Петербурга, находившимся на государственном содержании. Собор не был приходским; он находился в ведении Министерства внутренних дел и не был рассчитан на массовые посещения; вход осуществлялся по пропускам. В нём совершались отдельные службы, посвящённые памяти Александра II и ежедневно произносились проповеди» [1].

Если Собор не был приходским, то для кого были ежедневные проповеди и почему такой необыкновенный Собор не был приходским? Об этом ниже. Надо отметить, что уникально не только внешнее убранство Собора, но и внутренняя мозаика.

А теперь хочется спросить, не возникает ли какого-то смутного ощущения нереальности происходящего? На мозаике присутствуют символы всех конфессий, начиная со звезды Алатырь и символа Лады Богородицы и заканчивая звездой Давида. Для чего, или лучше сказать, для кого был построен этот Собор? Не пытался ли Александр III таким образом примирить все конфессии, или произошло некое объединение религиозных течений в Русском Государстве? Надо отметить, что символы конфессий присутствуют и в декоре внешней отделки Собора. Так сказать вообще напоказ!

Вот ещё один из уникальных храмов Руси.

Город Владимир. Дмитровский собор - один из уникальнейших храмов Древней Руси (конец XII — начало XIII века).

«В его каменной резьбе мирно найдены сюжеты христианской и ведической культур, которые подтверждают Двоеверие того времени. На стенах этого знаменитого Собора есть изображения Славянских Богов Даждьбога, Велеса и славянской мифической птицы Гамаюн. Сей собор вельми знаменит своей белокаменной резьбой — его стены украшают около 600 рельефов, изображающих святых, мифических и реальных животных из Славянской мифологии. Согласно исследованиям академика Б.А. Рыбакова, по верованиям большинства русских людей Средневековья, в том числе и самых образованных, Христос являлся воплощением Даждьбога, а вовсе не иудейским Мессией (Б.А. Рыбаков «Язычество Древней Руси», М., «Наука», 1988). Некоторые исследователи считают то, что и сам Дмитровский Собор — это переделанный Славянский храм Родной Веры-Ведания…» [2].

Символическое обозначение креста Дмитровского храма пусть читатель расшифрует сам.

Точно такие же кресты мы видели выше на рисунках. Из чего следует, что была и стандартизация в один из исторических периодов. Так что же это означает? Есть историческая версия, что до 1905 года в России абсолютно официально действовало пять основных религиозных течений: православие, крестьянство, кристоферианство и суниты с шиитами. Если так, то это всё объясняет наилучшим способом. И это же, как ни странно, объясняет и деревянную солярную застройку Томска в конце XIX начале XX века! И ранее высказанную мою версию, что до революции 1917 года люди ходили в одни и те же храмы. Молились только так сказать «своим богам». Тем, кто в кого верил. И примирение или объединение конфессий видимо произошло при Александре III, царе, который словно выбивается из когорты онеметченных русских царей. Это он сказал, что у России только два союзника, это её армия и флот. Единственный ярко выраженный патриот и потому очень нераскрытая личность. Так, кто же он царь Александр III? Загадка истории, которую нужно раскрыть? К тому же смотрите, что происходит, не введение однообразной экуменической веры, к чему стремится сейчас Ватикан и иже с ним, а попытка объединения казалось бы несовместимых конфессий и разных религий. На основании же вышеизложенного можно далее высказать версию развития исторических событий перед революцией 1917 года. Итак: 1666 год – церковная реформа патриарха Никона. И в этом же 1666 году в Томске образовывается церковная кафедра. Год не наводит на некоторые мысли? К власти в церкви приходят иудо-христиане или так называемые кристофериане. Далее начинаются новые народные восстания, которые приводят к ещё более страшному противостоянию и в последствие падению и завоеванию Великой Тартарии. Подтверждение тому так называемое народное восстание Пугачёва в 1773-75 гг., которое выдают нам за крестьянский бунт, но которое, по сути, является борьбой за освобождение. Если посмотреть карту восстания, приведённую ниже, то эта карта больше похожа на карту театра крупномасштабных военных действий, а не на крестьянское восстание не обученных и не подготовленных в военном плане людей. Карта больше похожа на попытку сохранить территории Южной Тартарии. Территории Московской Тартарии видимо были потеряны ещё раньше. Предположительно во время смуты 1612 года. Насильственная смена царской династии Рюриковичей на Романовых происходит именно в это время. Эта смута, не следствие ли восстания руского народа не только в борьбе за независимость, но и как следствие противления чуждой династии и захвата Государственной власти? Потом революция иуды Петра I и возникновение Российской Империи. Потом восстание народных масс под предводительством Пугачёва.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: