Н.И. Сеченов считал, что ребёнку с самых малых лет нужно преподносить и делом и словом готовые формы чужого опыта, снимая с его слабых плеч тяжёлый труд познания собственным трудом.
Это происходит за счёт формирования различных видов деятельности, а так же обучения.
Деятельность детей младше школьного возраста отличается по видам и содержанию, а так же по возможностям оказывать влечение на умственное развитие в различных видах деятельности перед младшими школьниками возникают разные познавательные задачи, которые необходимо решать.
Средства – это то, что помогает воспитывать детей.
К началу школьного возраста данные средства значительно расширяются:
труд – каждый трудовое задание для младше школьного возраста представляет определённые умственные задачи, он должен понять и осознать, что ему нужно сделать
Классный руководитель в воспитательной системе школы.
План.
1. Исторический экскурс в возникновение понятия классный руководитель;
2. Функции классного руководителя;
3. Права и обязанности классного руководителя;
4. Критерии эффективности работы классного руководителя;
Классный руководитель и педагогический коллектив.