Средства умственного воспитания

Н.И. Сеченов считал, что ребёнку с самых малых лет нужно преподносить и делом и словом готовые формы чужого опыта, снимая с его слабых плеч тяжёлый труд познания собственным трудом.

Это происходит за счёт формирования различных видов деятельности, а так же обучения.

Деятельность детей младше школьного возраста отличается по видам и содержанию, а так же по возможностям оказывать влечение на умственное развитие в различных видах деятельности перед младшими школьниками возникают разные познавательные задачи, которые необходимо решать.

Средства это то, что помогает воспитывать детей.

К началу школьного возраста данные средства значительно расширяются:

труд – каждый трудовое задание для младше школьного возраста представляет определённые умственные задачи, он должен понять и осознать, что ему нужно сделать

Классный руководитель в воспитательной системе школы.

План.

1. Исторический экскурс в возникновение понятия классный руководитель;

2. Функции классного руководителя;

3. Права и обязанности классного руководителя;

4. Критерии эффективности работы классного руководителя;

Классный руководитель и педагогический коллектив.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: