ТАБЛИЧНАЯ
ГРАФИЧЕСКАЯ
КОМПЛЕКСНАЯ
В большинстве случаев оформление начала у всех форм одинаковое и включает в себя указание перечисленных выше пунктов кроме двух последних. Структура и ход урока оформляются в зависимости от выбранной формы учебного плана:
· для текстовой формы – пишется развернутый план-конспект;
· для табличной формы – большая часть составляющих представляется в таблице. Примеры приведены в таблицах 1,2,3.
· для графической формы – вводятся условные обозначения, и создается графическая модель плана. Примеры:
· для комбинированной формы – характерно сочетание предыдущих форм. При этом табличная и графическая формы могут сопровождаться подробным текстовым описанием содержания.
Текстовая форма
Требования к изложению хода урока
При описании хода урока под заголовками выделяются все структурные этапы, в которых указываются:
- их подробное или сжатое содержание;
- методы;
- организационные формы;
- педагогические ситуации;
- приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся;
- и т.д.
Для краткости записи можно ввести условные обозначения, которые по ходу представления содержания отмечаются на полях, выделяются цветом или шрифтом.