Основное содержание структурных элементов урока

· Организационный момент: приветствие, психологическая установка на привлечение внимания учащихся к уроку, проверка посещаемости и подготовленности к занятию.

· Повторение пройденного материала: перечисляются виды и формы контроля зун. Обязательно указываются предлагаемые для проверки вопросы и даются варианты правильных ответов, которые могут быть представлены в скобках, выделены цветом или оформлены в табличной форме (вопросы – ответы).

· Актуализация имеющихся зун для подготовки к усвоению новой темы: отмечаются способы установления логической связи нового материала с ранее пройденным, а так же потребностно-мотивационные установки учащихся.

· Постановка темы и цели урока перед учащимися: необходимо четко сформулировать тему, определить цели урока и основные положения или вопросы, которые должны быть усвоены учащимися.

· Изложение нового материала: в этой части кроме изложения теоретического содержания, обязательно указать все методические рекомендации, т.е. сопровождающие методы обучения, методы учения и организационные формы. Представить средства наглядности, демонстрации и раздаточный материал, предлагая в конспекте подробное описание на каком этапе изложения нового материала и каким образом они будут использованы.

· Практическая работа: написать тему, цели, оснащение и содержание практической работы. Перечислить виды сочетания проводимых учителем по ходу работы инструктажей и выполняемых учащимися упражнений (обосновав их трудоемкость, количество и взаимосвязь). Обязательно привести вариант оформления отчета по проделанной работе.

· Подведение итогов: даются обобщающие выводы по содержанию и организации проведенного урока. Делается анализ выполненных учащимися работ, указываются их положительные и отрицательные стороны. Сообщаются и комментируются оценки.

Табличная форма

Тема урока: № урока: Дата проведения:
Основные аспекты урока Основное содержание
Цель урока: МТО: Тип урока: Методы обучения: Этапы урока: 1) Организационный момент; 2) …. и т.д.   Ход урока:
№ п/п Структура урока Время Ход урока Методы обучения Учебно-познав. деят-ть уч-ся МТО
1. Организационный момент     беседа беседуют  
2. Повторение пройденного материала     контрольный опрос   карточки-задания № 1,2 …

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: