Совместное обсуждение. Предложите детям рассказать, какую еду они выбрали

Предложите детям рассказать, какую еду они выбрали. Пусть будут разные ответы. Организуйте обсуждение полу­ченных решений. Например, что будет, если питаться од­ними сластями.

Подведите детей к мысли о том, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые ово­щи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как пра­вило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящ­ная фигура. А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, безусловно вредны для здоровья. Можно вспомнить случай из жизни: кто-то почувствовал се­бя плохо после того, как съел большой кусок торта с кремом...

Разумеется, не стоит полностью отказываться от слад­кого. Однако необходимо употреблять разнообразную пи­щу — чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Вспомните

Вернитесь к заданиям о витаминах. Пусть дети назовут, какие витамины оказались у них на тарелках и какая от них польза.

Прочитайте стихотворение Ю. Тувима «Овощи».

Загадки

Загадайте детям следующие загадки про полезные про­дукты.

Красна девица,

Каменное сердце.

(Вишня)

Был ребенок —

Не знал пеленок,

Стал стариком —

Сто пеленок на нем.

(Капуста)

И зелен, и густ —

На грядке вырос куст.

Начали щипать —

Стали плакать и рыдать.

(Зеленый лук)

Желтый Антошка

Вертится на ножке.

Где солнце стоит,

Туда он и глядит.

(Подсолнух)

Тема 31

Режим дня

Цель. Сформировать у детей представления о правиль­ном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Материал. Цветные карандаши (фломастеры), тетрадь 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: