Работа с рабочей тетрадью (тетрадь 3). Задание 5. Попросите детей по линиям проследить влия­ние витаминов на различные части тела (организма) челове­ка: красным карандашом провести дорожку от

Задание 5. Попросите детей по линиям проследить влия­ние витаминов на различные части тела (организма) челове­ка: красным карандашом провести дорожку от витамина А, желтым — от витамина В, зеленым — от С и синим — от D.

Задайте вопросы

• Какие названия витаминов вы уже знаете?

• В каких продуктах много витамина А, В, С, D?

• Для чего нужны эти витамины?

• Для чего особенно важен витамин А? Б? С? D?

• Принимали ли вы когда-нибудь витамины в таблетках (драже, в виде сиропа)?

• Какие из полезных продуктов вы любите, а какие нет?

Тема 30

Здоровая пища

Цель. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания — еда должна быть не только вкус­ной, но и полезной.

Материал. Клей, ножницы, тетрадь 3.

Глазами ребенка

Всегда эти взрослые заставляют есть то, что невкусно. И почему это они любят суп, кашу, мясо? Если бы они, как все дети, любили конфеты, мороженое, пирожные, другие сласти, то все люди ели бы только вкусное.

Организуйте беседу

Предложите детям назвать их любимую еду, назовите, что любите сами. Обратите внимание детей на то, сколько различных продуктов содержится в названных любимых блюдах: вкусный салат состоит из овощей и сметаны; шо­колад — из какао, молока, масла и сахара; котлеты сдела­ны из мяса (курицы, рыбы).

Работа с рабочей тетрадью (тетрадь 3)

Задание 6. Найдите в середине тетради соответствую­щую страницу и предложите детям вырезать различные продукты питания.

Затем попросите каждого ребенка «заполнить» пустые тарелки и вазочку для десерта так, как бы ему хотелось (на­клеивая на тарелки и вазочку вырезанные изображения про­дуктов).

Не предлагайте заранее составить разнообразное меню, лучше сказать детям следующее: «Перед тобой накрытый стол для ужина. Положи в первую тарелку то, что ты захо­чешь съесть вначале, затем наполни вторую тарелку и ва­зочку для десерта».

На заметку воспитателю

Обойдите группу, загляните в тетради детей. Заметьте для себя, кто из них заполнил свои тарелки одними сластя­ми, а кто «составил меню», полезное для здоровья. Может быть, будут варианты, которые легко поправить, лишь слег­ка изменив.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: