Помните

Для детей, живущих в небольших городках и сельской местности, метро не является привычным видом транспор­та. Поэтому они могут бояться пользоваться эскалатором, испугаться приближающегося на большой скорости поез­да, резко захлопывающихся дверей вагона. В этом случае важно соблюдать меру при анализе возможных негативных последствий неправильного поведения в метро, так как это может только спровоцировать детские страхи. Если у ребят будет проявляться повышенная тревожность, негативные последствия лучше не обсуждать совсем. Сделайте акцент на том, что при соблюдении необходимых правил в метро можно чувствовать себя спокойно и безопасно.

Другое дело — дети, для которых метро является при­вычным средством передвижения. Они ощущают себя в нем свободно и часто ведут себя излишне раскованно. Поэтому им надо объяснить возможные последствия безответствен­ного поведения.

Тема 38

Дорожные знаки

Цель. Научить детей различать и понимать, что обозна­чают некоторые дорожные знаки.

Материал. Ножницы, клей, разрезные страницы из тет­ради с дорожными знаками: «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Дикие животные», «Дорожные работы», «Дети», фломастеры или цветные карандаши.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: