Проявите творчество

Для того чтобы ваша работа по данной теме была более продуктивной и разнообразной, заранее подготовьте необ­ходимые методические пособия, например: атрибуты регу­лировщика, изображения основных дорожных знаков (см. страницу с разным материалом). Подумайте, в каких видах деятельности (музыкальной, игровой, театрализованной, художественно-изобразительной) можно расширить и за­крепить знания детей, полученные на занятиях. Исполь­зуйте интерес детей (особенно мальчиков) для организации тематических игр, в том числе таких, где ребенок берет на себя роль водителя какого-нибудь транспортного средства. В некоторых случаях, например в ролевых играх, в соот­ветствии с интересами и желаниями детей, предлагаемый перечень дорожных знаков может быть расширен. При этом воспитатель должен быть готов ответить на вопросы детей и владеть соответствующей информацией (что это за знак и для чего он предназначен). Кроме того, в роли играющего партнера в процессе совместной игры воспитатель может ненавязчиво сообщать детям новые интересные сведения о правилах поведения на улицах города.

Для занятий с детьми по теме «Дорожные знаки» ис­пользуйте несколько заданий. При этом предлагаемая в по­собии последовательность может быть вами изменена.

Занятия с рабочей тетрадью (тетрадь 4)

Задание 2. Вспомнить вместе с детьми дорожные знаки, с которыми вы уже их знакомили («Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено»). После этого предложи­те им выполнить задание в тетради с другими дорожными знаками. Изображения на дорожных знаках сами подска­жут детям их значение.

Попросите детей внимательно рассмотреть рисунок, найти на разрезной странице подходящие дорожные знаки, вырезать и наклеить их на нужные места, раскрасить локомотив.

Желательно, чтобы дети при наклеивании знаков объ­яснили выбор места для него, рассказали о ситуации, сло­жившейся в этом месте на дороге.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: