ПЕНИЕ «ЖУЧОК» Е. Вихаревой

Музыкальный руководитель: Посмотрите, дети, какие красивые бабочки прилетели на лесную полянку.

Упражнение для развития плавного ротового выдоха «Лети, бабочка!»
Посмотрим, умеют ли бабочки летать. (Педагог дует на бабочек).
Смотрите, полетели! Как живые! Теперь вы попробуйте подуть. Какая бабочка улетит дальше? Ребенок встает возле бабочек и дует на них. Необходимо следить, чтобы ребенок стоял прямо, при выдохе не поднимал плечи, дул на одном выдохе, не добирая воздух, не надувал щеки, а губы слегка выдвигал вперед. Дуть можно не более 10 секунд, чтобы не закружилась голова.

Музыкальный руководитель: Зазвенела звонкая капель (кап-кап-кап – соло на треугольнике). Полетел легкий ветерок (дуют). И начались в лесу настоящие чудеса. На ветвях стали набухать почки, и вдруг: хлоп-хлоп – что это? Разрывая клейкие почки, на ветвях взрывались хлопушки – листочки (дети показывают ладошки), которые хотят посмотреть на солнце. Лес наполнился ароматом зелени. Ах, как чудесно пахнет! (нюхают) Вот какая прекрасная весна! Вдруг под листвой что-то зашуршало, потом зафыркало. Ой, да это ежик пробежал (подыгрываю на барабане, воспитатель показывает игрушку ежа) А из-под елки прыг-скок (металлофон), это зайки.

ТВОРЧЕСТВО «ЗАЙЧИКИ» К. Черни

Музыкальный руководитель: И вдруг: топ-топ (бубны) Это мишки.

ИГРА «МИШКА ХОДИТ В ГОСТИ» М. Раухвергера

Музыкальный руководитель: Лес наполнился птичьими голосами (свистулька) И все стало весело так, что зверятам захотелось попеть, поплясать на весенней полянке. Давайте и мы споем и спляшем вместе с ними.

ПЕНИЕ: «ВЕСЕННЯЯ ПЕСЕНКА» Н. Лукониной.

ТАНЕЦ «СТУКАЛКА» укр. н. м.

Музыкальный руководитель: Вот, оказывается, как весело в весеннем лесу. Ну, а нам пора возвращаться.

Дети прощаются с м.р., уходят.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: