Пояснение содержания, исполнение, беседа с детьми, уточнение содержания. Повторное исполнение, подпевание.
«Жучок» Е. Вихаревой
Дети поют песню с фортепианным сопровождением.
Музыкальный руководитель: Вот как весело, когда с нами солнышко. Весело не только ребятам, но и жучкам, паучка, бабочкам, котятам.
Музыкально-дидактическая игра: «Куда полетит бабочка?»
Дети рассматривают цветы, слушают, определяют, куда летит бабочка: вверх, вниз.
Игра: «Кот и мыши» р. н. п.
Стихотворение: «Кот все норку сторожит, так у норочки сидит. Мышка, мышка, берегись, ты коту не попадись!» Слушание музыки, пояснения, игру повторяют 2-3 раза.
Воспитатель: Ребятки, а давайте мы с вами нарисуем каждый свое солнышко.
Рисование «Солнышко»
Дети садятся за столы, где все подготовлено для рисования. На мольберте образец.
Воспитатель: Посмотрите, вот это солнышко нарисовала я. Какого оно цвета? А какой оно формы? Давайте указательным пальчиком в воздухе нарисуем круглое солнышко. Молодцы! Сначала нарисуем кружок, а затем раскрасим его. А что еще нужно нарисовать нашему солнышку?
(Лучики). Вот у каждого и получилось свое солнышко. Оботрите свои пальчики.
Музыкальный руководитель: Пока сохнут ваши рисунки, мы споем с (И.О. воспитателя) песенку про солнышко.
«Вот как солнышко встает
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо
Солнышко смеется,
А под солнышком всем
Весело поется».
Воспитатель: А сейчас каждый возьмет листочек и покажет свое солнышко в окошко нашего домика. Молодцы! Наша весенняя прогулка подошла к концу. Пора возвращаться в детский сад.
Дети прощаются с м.р., выходят из зала.