Игра «Барашеньки» р. н. м

М.р: Хорошо погуляли, хорошо поиграли, а теперь пора возвращаться в садик.

М.Р. Ребята, а вы хотите нарисовать весну? А какие краски весна внесла в природу?

Дети: У весны светлые краски, розовые, голубые, желтые, потому, что весна очень нежное время года.

М.Р. Когда вы придете в группу, вас вновь встретит музыка весны, а вы нарисуете то, что вам больше всего запомнилось и понравилось. Пусть вам подскажет ваша фантазия и музыка.

Занятие №55

«Весну встречаем»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Отрабатывать четкое произношение окончания слов, пропевание звуков, чистое интонирование мелодии; согласованное пение (вместе начинать и оканчивать песню), сочетание слова с музыкой.

2. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, правильно координировать движения рук и ног, определять характер музыкального произведения, отвечать на вопросы по содержанию, различать регистры, вслушиваться в музыкальные звуки.

3. Воспитывать умение общаться через песню и танец. Умение сочетать в хороводах пение и движение.

4. Продолжать учить детей двигаться змейкой, придумывая свой узор.

5. Учить детей выполнять знакомые движения (ходьбу, бег, поскоки, кружение) в соответствии со звучанием одного инструмента.

6. Осваивать навыки совместной игры на металлофонах. Обратить внимание на одновременное вступление

7. Различать смену музыкальных фраз, ритмично выполнять боковой галоп. Закреплять в игре движения бокового галопа.

Содержание занятия:

1.Музыкальное приветствие «Доброе утро».

2.Стихи о весне.

3. Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева, «Делай так, как я играю» р. н. м.

4. Дыхательная гимнастика.

5. Музыкально-дидактическая игра «В лесу»

6. Слушание «Апрель» П.И. Чайковского из цикла «Времена года»

7.Пение: распевка «Ой, пришла Весна!», заклички «Весна - красна», «Жаворонушки, перепелушки»

8. Хоровод «Во поле береза» р. н. п.

9. Игра на музыкальных инструментах «Сорока-сорока» р. н. п.

10.«Задорный танец» Золотарева

11.Игра «Барашеньки» р. н. м.

Материал: Металлофон, колокольчики, треугольник, коромысло, 4 ведерка, платок, костюм весны, карточки для дидактической игры, шапочка волка.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал, их встречает музыкальный руководитель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: