double arrow
Web-сайт как основа, главный элемент, системы коммуникаций в Интернете

Любая компания имеет возможность создать в Интернете собственный web-сайт, чтобы предоставлять пользователям дополнительный сервис: давать информацию, оказывать пред- и послепродажное обслуживание, продавать товары и услуги. При этом возрастает эффективность проводимых в Сети рекламных мероприятий, поскольку любая реклама может содержать ссылку на сайт компании, где пользователю станет доступно значительно большее количество информации, и он составит более полное мнение о фирме и ее предложении. Кроме того, информация о поведении посетителей на сайте может сразу же попадать в информационную систему компании и служить для более качественного их обслуживания.

С точки зрения маркетинга, web-сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на нем, какие инструменты будут задействованы, как они будут взаимодействовать между собой — все это зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от типа сегментов целевой аудитории и возможности контактировать с ней тем, либо иным способом.

Информация на сайте должна быть уникальна, понятна пользователю и раскрывать суть деятельности и цель компании, актуальна, вовремя обновляться и соответствовать современным тенденциям программирования и дизайнерского оформления. На главной странице должны быть новости со свежими датами, и важно применять «правило 2х кликов».




Оптимизация web-сайта. Поисковой оптимизацией называется комплекс мероприятий, предпринимаемых с целью улучшения позиций сайта в результатах выдачи различных поисковых систем в ответ на некоторые запросы пользователей.

Информация на сайте должна быть релевантной, т.к. соответствовать поисковым запросам. Для этого необходимо включать в текст ключевые слова, чтобы роботы поисковых систем по их количеству продвигали сайт выше. (Для этого можно вставлять картинки с названием-ключевым словом, использовать знаки препинания и скобки, в случае наличия ошибок, прятать их в середину предложения(эффект края), разместить ссылку в Твиттере. В соц.сетях и блогах ссылки не учитываются) Оптимальное количество символов для страницы со статьей: зависит от сферы+ берем среднее арифметическое количества символов в часто выпадаемых статьях в поисковиках во избежание «тошноты текста»; смотрим сколько раз ключевая фраза повторилась на странице. Для оптимизации также используют перелинковку- ссылка в статье, 2 вида: внутри статьи, но не более двух ссылок на странице, и в нижней части страницы (наши партнеры, спонсоры и пр.) Оптимизация сайта- очень важно, до 80% стоимости сайта уходит на зарплату оптимизатора.

38. Реклама в Интернете. Средства рекламы в Сети и методы (способы) их использования. НАСТЯ БАЙКОВА