Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Web-сайт как основа, главный элемент, системы коммуникаций в Интернете




Любая компания имеет возможность создать в Интернете собственный web-сайт, чтобы предоставлять пользователям дополнительный сервис: давать информацию, оказывать пред- и послепродажное обслуживание, продавать товары и услуги. При этом возрастает эффективность проводимых в Сети рекламных мероприятий, поскольку любая реклама может содержать ссылку на сайт компании, где пользователю станет доступно значительно большее количество информации, и он составит более полное мнение о фирме и ее предложении. Кроме того, информация о поведении посетителей на сайте может сразу же попадать в информационную систему компании и служить для более качественного их обслуживания.

С точки зрения маркетинга, web-сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на нем, какие инструменты будут задействованы, как они будут взаимодействовать между собой — все это зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от типа сегментов целевой аудитории и возможности контактировать с ней тем, либо иным способом.

Информация на сайте должна быть уникальна, понятна пользователю и раскрывать суть деятельности и цель компании, актуальна, вовремя обновляться и соответствовать современным тенденциям программирования и дизайнерского оформления. На главной странице должны быть новости со свежими датами, и важно применять «правило 2х кликов».

Оптимизация web-сайта. Поисковой оптимизацией называется комплекс мероприятий, предпринимаемых с целью улучшения позиций сайта в результатах выдачи различных поисковых систем в ответ на некоторые запросы пользователей.

Информация на сайте должна быть релевантной, т.к. соответствовать поисковым запросам. Для этого необходимо включать в текст ключевые слова, чтобы роботы поисковых систем по их количеству продвигали сайт выше. (Для этого можно вставлять картинки с названием-ключевым словом, использовать знаки препинания и скобки, в случае наличия ошибок, прятать их в середину предложения(эффект края), разместить ссылку в Твиттере. В соц.сетях и блогах ссылки не учитываются) Оптимальное количество символов для страницы со статьей: зависит от сферы+ берем среднее арифметическое количества символов в часто выпадаемых статьях в поисковиках во избежание «тошноты текста»; смотрим сколько раз ключевая фраза повторилась на странице. Для оптимизации также используют перелинковку- ссылка в статье, 2 вида: внутри статьи, но не более двух ссылок на странице, и в нижней части страницы (наши партнеры, спонсоры и пр.) Оптимизация сайта- очень важно, до 80% стоимости сайта уходит на зарплату оптимизатора.

38. Реклама в Интернете. Средства рекламы в Сети и методы (способы) их использования. НАСТЯ БАЙКОВА





Дата добавления: 2015-03-20; просмотров: 521; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8915 - | 7591 - или читать все...

Читайте также:

 

3.95.131.208 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.