Классификац. СЭЗ

1. Свободн. тамож. зоны создаются в местах, в кот.имеются условия для обеспечения таможенного контроля (порты, ж/д узлы, аэропорты, погран.пункты). Их террит. исп-ся для создания консигнационных складов, проведен. выставок, осущ. доработки, сортировки, упаковки ввозим. товаров для послед. реэкспорта и поставок на др. территор. данной страны.

2. Зоны экспортного производства – это огранич. участкитамож. террит. страны, где представляется льготный режим национ., иностран. предпр., а т.ж. предпр. с иностр. инвестиц., поставляющ. на экспорт определен. законом процент производимой ими продукции обрабат. отраслей промышленности.

3. Зоны экономич. и науч.-технич. развития (технополисы) – это обширн. р-ны страны, где предост. льготы для создания и д-ти национ., совместных предпр. и иностр. предпр. на основе существующ. в стране науч.-технич. потенциала с использ-м прогрессивного оборуд. и зарубежн. коммерческ. и маркетинг. опыта.

4. Зоны страх. и банк. услуг способств. укреплению страх. и банк. сферы с пом. особых финанс.-кредитн. мех-мов.

5. Импортно-промышлен. зоны (зоны по замещен. импорта) призваны обеспеч. принимающую страну современ. товарами, замещающ. импорт, на основе внедрен. прогрессивн. технологии и организации современных произв-в.

Особенности продвижения товара на зарубежном рынке

Наиболее важным в коммуникативной политике на зарубежных рынках является создание унифицированной коммуникативной концепции для внешних рынков, которая бы создавала наиболее значимое представление о национальной фирме на мировом рынке.

При организации коммуникационной политики ориентируются на локальный или глобальный подход и используют три способа:

1. Международные унифицированные коммуникационные мероприятия, которые являются предпосылкой к стандартизованной коммуникационной политики на внешних рынках. Они применяются тогда, когда нужно сформировать единый имидж в мировом масштабе.

2. Международные дифференцированные коммуникативные мероприятия, которые разрабатываются конкретно для той страны или целевого рынка, куда предполагается внедрить товар. Эта кампания индивидуальна, требует значительных средств и времени.

3. Международная директивная кампания, которая представляет собой смешанную форму стратегий по отношению к двум описанным. Она ограничивается строгими рамками, например, базовыми положениями и общими направлениями, хорошо адаптируется к национальным особенностям в каждом конкретном случае.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: