Ценовая стратегия туристического предприятия

При формировании ценовой политики необх. учитывать эластичность тур р-ка, сезонную дифференц-ю, высок. ур. ориентац. на психологию туриста.

Цен. полит. опред. на 2х уровнях:

1. ур. затраты – совок-ть цен подлежащие обязат. публикованию

2. ур. цены по кот. происходит реализация услуг в конкрет-х ситуациях

На формирование цен оказ. влияние след. факторы:

· цели турфирмы в период установления цен

· состав целевого сегмета

· издержки связ-е с оказан. комплекса услуг

· ценовая политика конкурентов

· этапы жизненного цикла услуги

· гос. регулир. цен

Исходя из политики конкурентов цели ц/о целесообразно применить в практическом м-ге:

1. стратегия имиджа

Осн. факторы: стратегич. решения относ. положения фирмы на р-ке

2. страт. снятия сливок. фирма предлагает нов. усл. и конкуренция отсутствует, их цена позволяет привлечь клиентов с учетом качества и уникальности.

По мере насыщения, цена снижается, формир-ся дополнит. сегметы.

3. страт. завоеван. тур р-ка. установ. низких цен для широкого круга.

4. стратегия периодич. скидок в межсезонье.

5. страт. конкурен-х цен. цена устанавливается в зависимости от спроса и качества усл.

Характеристика коммуникационной политики туристической фирмы с учетом особенностей туристических услуг.

Коммуникац. полит. турфирмы призвана помочь кажд. целев. гр-е понять особенности турист. услуг. она обеспечивается в результате осущ. рекламы, работы с общественностью, личн. продажи.

Одним из важных факторов создания имиджа фирмы явл. коммуникац. политика, она направлена на создание имиджа фирмы. При этом необх. опред. след. позиции: тематика рекламы, четко опред. цель рекламы, время выхода информации, опред. бюджет рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: