Жизненный цикл продукта и организации

Жизненный цикл продукции (см. также модуль «Управление маркетингом») — это временной интервал, включающий несколько стадий, каждая из которых отличается особым характером процесса изменения во времени объемов производства.

Следует различать:

• полный жизненный цикл продукции;

• жизненный цикл продукции в сфере производства;

• жизненный цикл продукции в сфере потребления.

Полный жизненный цикл продукции включает время созда­ния, продолжительность выпуска и время эксплуатации изделий у потребителей.

Понятие жизненного цикла продукции используется для:

• планирования маркетинга и снабженческо-сбытовой деятельно­сти;

• организации послепродажного обслуживания изделий;

• выбора адекватных форм управления;

• создания необходимых структурных звеньев.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: