Задание для самостоятельной работы к практическому занятию №5

Ответить письменно на поставленные выше вопросы. Опишите действие закона иерархии ответственности за качество по этапам жизненного цикла продукции. Охарактеризовать интерфейсы между подразделениями предприятия при решении вопросов обеспечения качества.

Задание для подготовки к практическому занятию 6.

Ориентируясь на материал статей в рекомендованных журналах, опишите этапы перестройки системы качества при переходе на новую версию стандартов ИСО. Выделите проблемы предприятий. Охарактеризуйте изменения в системе качества и в деятельности предприятия. В чем суть процессного подхода к управлению качеством?

Практическое занятие № 6

Тема занятия: «Перестройка системы качества при переходе на новую модель управления»

Цель занятия: приобретение знаний по построению системы качества, основанной на бизнес - процессах.

Общие положения.

На данном практическом занятии необходимо разработать программу действий по перестройке действующей на предприятии системы качества, используя типовую методику перехода к модели управления качеством, основанной на стандарте ИСО 9001:2000 (1, с.132-139).

Содержание практического занятия:

1 этап - анализ предложенной ситуации и последующей оценки действий по перестройке системы качества:

1. Выявить и описать изменения в деятельности предприятия в переходный период.

2. Охарактеризовать сущность процессного подхода к управлению качеством.

3. Описать изменения в политике по качеству и выгоды от перехода к управлению качеством процессов.

2 этап – составить общую программу действий по перестройке структуры системы качества, определить новые задачи подразделений предприятия (использовать выделенные подразделения на предыдущем занятии), составить матрицы ответственности в каждом подразделении.

3 этап – разработать новую структуру системы качества, описать соответствующие изменения в структуре управления предприятием (указать новые подразделения и их задачи), описать отличия новой системы качества.

4 этап – составить таблицу классификации бизнес-процессов, участниками каждого подразделения разработать карты качества для конкретного процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: