Концепция бизнеса (резюме)

Поскольку данный раздел является предельно сокращенным вариантом всего бизнес-плана, т.е. его «резюме», он разрабатыва­ется после всех других разделов и включает информацию по сле­дующим позициям.

1.1.Основные цели бизнес-плана.

1.2.Основные направления стратегии организации (ассортимент товаров/услуг, цены, качество, потребители, персонал, месторасположения, сервисные услуги и т.п.).

1.3.Мероприятия по отдельным направлениям стратегии организации.

1.4.Необходимые средства и потенциальные источники их получения.

1.5.Преимущества производимых товаров/услуг.

1.6.Прогноз объема продаж товаров/услуг.

1.7.Ожидаемая выручка, чистая прибыль.

1.8.Планируемые затраты.

1.9.Уровень прибыльности инвестиций.

1.10.Срок возврата заемных средств.

1.11.Характерные (специфические) условия работы организации.

1.12.Данные о создании и регистрации организации.

1.13.Деловая биография (так называемая Curriculum Vitae — CV владельца/руководителя организации. Контактные телефоны, факсы.

Сущность концепции бизнес-плана американскими специали­стами сформулирована в следующей краткой специфической фор­ме: «Я не знаю вашу фирму; я не знаю товаров вашей фирмы; я не знаю клиентов вашей фирмы; я не знаю истории вашей фирмы; я не знаю репутации вашей фирмы; я не знаю достижений вашей фирмы, так какой же товар после всего этого вы хотите мне пред­ложить?»

Виды товаров/услуг

2.1.Название и подробное описание товаров/услуг.

2.2.Наглядное изображение товаров (фотографии, рисунки и т. п.).

2.3.Потребности, которые удовлетворяют товары/услуги.

2.4.Спрос на товары /услуги.

2.5.Цены производства и реализации товаров/услуг.

2.6.Соответствие товаров/услуг требованиям законодательства.

2.7.Жизненный цикл товаров/услуг.

2.8.Рынки и способы продаж.

2.9.Преимущества и недостатки товаров/услуг.

2.10.Особенности технологии изготовления товаров или предоставления услуг (дизайн, упаковка, послепродажное обслужи­вание, товарный знак и т.п.).

2.11.Патенты (авторские свидетельства).

Рынки сбыта товаров/услуг

3.1.Характеристика рынков и их сегментов (потенциальный и
реальный рынок, рынок организаций-потребителей и конечных
потребителей и т.д.).

3.2.Факторы влияния на спрос (по рынкам/сегментам).

3.3.Перспективы изменения потребностей (по рынкам/сегмен­там) и возможные варианты реакции на них.

3.4.Результаты исследования спроса и предложения.

3.5.Близость организации к рынку/сегменту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: