4.1.Область деятельности и характер изменений в ней.
4.2.Качественно-количественная характеристика конкурентов (товары/услуги, цены, каналы сбыта, продвижение, сегменты рынка и т.п.).
4.3.Стратегия и тактика деятельности конкурентов.
План маркетинга
5.1.Тип маркетинга (конверсионный, стимулирующий, развивающий, поддерживающий, противодействующий маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг, демаркетинг).
5.2.Каналы сбыта (одноуровневый, многоуровневые).
5.3.Продвижение (реклама, паблисити, персональные продажи и пр.).
5.4.Формирование общественного мнения об организации, ее товарах/услугах.
5.5.Ценообразование.
5.6.Стимулирование продаж (формы стимулирования потребителей, продавцов, собственного персонала; выставки-ярмарки и т.д.).
5.7. Послепродажное обслуживание.
6. План производства
6.1.Действующее/вновь создаваемое производство (наличие производственных помещений, земельных участков, материальных ресурсов и т.п. и дополнительная потребность в них).
6.2.Место расположения (близость к потребительскому рынку, поставщикам, транспортная связь и т.д.).
|
|
6.3.Ввод производственных мощностей.
6.4.Сырье, материалы, комплектующие.
6.5.Репутация и опыт работы с поставщиками.
6.6.Возможности и опыт производственной кооперации.
6.7.Факторы, лимитирующие объемы производства и поставок ресурсов.
6.8.Планирование производства (контроль качества продукции, охрана окружающей среды, утилизация отходов, обеспечение безопасности жизнедеятельности и т.д.).
7. Организационный план
7.1. Организационная структура фирмы (подразделения, характер их взаимодействия, координация и контроль деятельности и т.п.).
7.2.Рабочая сила (квалификация, формы привлечения к труду, заработная плата, режим труда, текучесть кадров, потребность в кадрах и пр.).
7.3.Управленческий персонал (СУ, функциональные обязанности, права и полномочия, достоинства и слабые места, система стимулирования, рекомендации по самосовершенствованию и т.п.).
7.4.Кадровая политика (принципы отбора и найма, повышение квалификации и переподготовка, методы и периодичность оценки качества труда, система продвижения по службе и т.д.).