Конкуренция на рынках сбыта товаров/услуг

4.1.Область деятельности и характер изменений в ней.

4.2.Качественно-количественная характеристика конкурентов (товары/услуги, цены, каналы сбыта, продвижение, сегменты рынка и т.п.).

4.3.Стратегия и тактика деятельности конкурентов.

План маркетинга

5.1.Тип маркетинга (конверсионный, стимулирующий, развивающий, поддерживающий, противодействующий маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг, демаркетинг).

5.2.Каналы сбыта (одноуровневый, многоуровневые).

5.3.Продвижение (реклама, паблисити, персональные продажи и пр.).

5.4.Формирование общественного мнения об организации, ее товарах/услугах.

5.5.Ценообразование.

5.6.Стимулирование продаж (формы стимулирования потребителей, продавцов, собственного персонала; выставки-ярмарки и т.д.).

5.7. Послепродажное обслуживание.

6. План производства

6.1.Действующее/вновь создаваемое производство (наличие производственных помещений, земельных участков, материальных ресурсов и т.п. и дополнительная потребность в них).

6.2.Место расположения (близость к потребительскому рынку, поставщикам, транспортная связь и т.д.).

6.3.Ввод производственных мощностей.

6.4.Сырье, материалы, комплектующие.

6.5.Репутация и опыт работы с поставщиками.

6.6.Возможности и опыт производственной кооперации.

6.7.Факторы, лимитирующие объемы производства и поставок ресурсов.

6.8.Планирование производства (контроль качества продукции, охрана окружающей среды, утилизация отходов, обеспечение безопасности жизнедеятельности и т.д.).

7. Организационный план

7.1. Организационная структура фирмы (подразделения, характер их взаимодействия, координация и контроль деятельности и т.п.).

7.2.Рабочая сила (квалификация, формы привлечения к труду, заработная плата, режим труда, текучесть кадров, потребность в кадрах и пр.).

7.3.Управленческий персонал (СУ, функциональные обязанности, права и полномочия, достоинства и слабые места, система стимулирования, рекомендации по самосовершенствованию и т.п.).

7.4.Кадровая политика (принципы отбора и найма, повышение квалификации и переподготовка, методы и периодичность оценки качества труда, система продвижения по службе и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: